0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ассоциация производителей пива обновляет название

Ассоциация производителей пива обновляет название
время публикации: 14:30  12 мая 2023 года
Ассоциация производителей пива, объединяющая крупнейших производителей пивоваренного рынка, – АB InBev Efes, «Балтика» и «ОПХ» – приняла решение об обновлении наименования.
Дополенное название – Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) – призвано более комплексно отражать стратегию развития организации, влияние ее членов на смежные рынки, агропромышленный комплекс и экономику в целом.

«Это логичное и закономерное решение, учитывая значение Ассоциации для пивоваренной и смежных отраслей и вклад, который ее члены вносят в экономику страны. Так, члены АПП активно развивают собственные агропрограммы по выращиванию пивоваренного ячменя, полностью покрывая производственные нужды в нем, сотрудничают с локальными фермерскими хозяйствами и являются важными игроками агропромышленного сектора.

Продуктовая линейка компаний уже давно не ограничивается лишь одной пивоваренной продукцией. Для того, чтобы наилучшим образом удовлетворять запросы потребителей, члены АПП планомерно развивают продуктовые портфели, дополняя их безалкогольными, энергетическими и другими категориями напитков. В новом названии мы считаем важным отразить и подчеркнуть работу, которую мы успешно реализуем на протяжении всего существования Ассоциации», – отмечает Вячеслав Мамонтов, Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков

В задачи Ассоциации входит обеспечение стабильного функционирования отрасли и создание благоприятных условий развития пивоваренной индустрии в России, защита интересов производителей пива и других напитков. Эффективная работа Ассоциации также направлена на развитие сельскохозяйственной отрасли и сельскохозяйственных программ.

Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших производителей пивоваренной продукции и представляющая интересы пивоваренной отрасли Российской Федерации. Участниками Ассоциации производится и продается на российском рынке около 70% всей пивоваренной продукции. Члены Ассоциации располагают 26 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 22 субъектах РФ, и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих домашних регионах.

Читайте также:
Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail