0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Ассоциация производителей пива, солода и напитков представила программу развития хмелеводства в России

Ассоциация производителей пива, солода и напитков представила программу развития хмелеводства в России
время публикации: 17:00  18 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков
Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предлагает значительно расширить географию выращивания хмеля в России, увеличить площади хмельников и обеспечить фермерские хозяйства саженцами.
Об этом говорится в Подпрограмме по развитию хмелеводческой отрасли в России, разработанной АПП.

Соответствующая инициатива уже находится на рассмотрении в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации. Об этом заявил исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов на форуме «Зеленое золото России», который проходит в Чебоксарах. По его словам, текущих мер по развитию хмелеводства, особенно в части переработки хмеля и хмелепродуктов, — на данный момент не хватает и нужна комплексная государственная программа.

«Сегодня объем производимого в России хмеля составляет около 218 тонн, а это не более 5% от необходимого. В условиях санкционного давления, нарушения сложившихся логистических цепочек поставок сырья, оборудования и технологий, задача обеспечения пивоваренных предприятий хмелем с перспективой полной независимости индустрии от импортных хмелепродуктов стоит особенно остро», — говорит Вячеслав Мамонтов. 
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя

В АПП отмечают, что в связи со стабильными потребностями пивоваров в закупках хмеля, требуется предпринять конкретные шаги, способствующие развитию хмелеводства в России. В рамках программы, которую разработала АПП, предлагается значительно увеличить площади хмельников и обеспечить хозяйства саженцами. Например, для того, чтобы к 2030 году получать стабильные урожаи хмеля в необходимом для пивоваров объеме, до 2024 года нужно увеличить площади хмельников до 4000 га.

Для этого также следует расширить географию выращивания этой культуры в регионах, для которых есть подходящие климатические условия, например, в Курской, Липецкой, Воронежской, Орловской, Белгородской областях. Сегодня, в основном, хмель выращивается в Чувашии и Алтайском крае.

«Также мы выступаем за увеличение ассортимент выращиваемых сортов хмеля. Сейчас в России зарегистрировано 26 сортов, но для того, чтобы закрыть потребности для производства многообразия видов пива — этого не хватает», — уточняет Вячеслав Мамонтов.

Важным шагом программы является и развитие процесса переработки хмеля. Для этого предлагается организовать выпуск машин и оборудования для его выращивания, уборки и последующей современной переработки.

В своем выступлении Вячеслав Мамонтов отметил, что действующих мер государственной поддержки и стимулирования хмелеводческой отрасли — недостаточно. Необходимо расширить перечень инструментов и размер финансовой помощи, в том числе, за счет субсидий на закладку хмельников, создание инфраструктуры по переработке хмеля и закупку дорогостоящего оборудования.

Удачным примером реализации подобной сельскохозяйственной программы может послужить опыт развития солодовенной отрасли в стране. Компании-члены АПП планомерно и активно развивают собственные агропрограммы, сотрудничают с локальными фермерскими хозяйствами и являются важными игроками агропромышленного сектора. Такая работа позволяет полностью закрывать потребности в пивоваренном ячмене для производства пива, а также контролировать полный технологический цикл производства этого вида сырья от поля до варки.

Читайте также:
Оборот рынка готовых рационов покажет падение вместо ожидаемого роста

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail