0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ассоциация производителей пива, солода и напитков представила программу развития хмелеводства в России

Ассоциация производителей пива, солода и напитков представила программу развития хмелеводства в России
время публикации: 17:00  18 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков
Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предлагает значительно расширить географию выращивания хмеля в России, увеличить площади хмельников и обеспечить фермерские хозяйства саженцами.
Об этом говорится в Подпрограмме по развитию хмелеводческой отрасли в России, разработанной АПП.

Соответствующая инициатива уже находится на рассмотрении в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации. Об этом заявил исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов на форуме «Зеленое золото России», который проходит в Чебоксарах. По его словам, текущих мер по развитию хмелеводства, особенно в части переработки хмеля и хмелепродуктов, — на данный момент не хватает и нужна комплексная государственная программа.

«Сегодня объем производимого в России хмеля составляет около 218 тонн, а это не более 5% от необходимого. В условиях санкционного давления, нарушения сложившихся логистических цепочек поставок сырья, оборудования и технологий, задача обеспечения пивоваренных предприятий хмелем с перспективой полной независимости индустрии от импортных хмелепродуктов стоит особенно остро», — говорит Вячеслав Мамонтов. 
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя

В АПП отмечают, что в связи со стабильными потребностями пивоваров в закупках хмеля, требуется предпринять конкретные шаги, способствующие развитию хмелеводства в России. В рамках программы, которую разработала АПП, предлагается значительно увеличить площади хмельников и обеспечить хозяйства саженцами. Например, для того, чтобы к 2030 году получать стабильные урожаи хмеля в необходимом для пивоваров объеме, до 2024 года нужно увеличить площади хмельников до 4000 га.

Для этого также следует расширить географию выращивания этой культуры в регионах, для которых есть подходящие климатические условия, например, в Курской, Липецкой, Воронежской, Орловской, Белгородской областях. Сегодня, в основном, хмель выращивается в Чувашии и Алтайском крае.

«Также мы выступаем за увеличение ассортимент выращиваемых сортов хмеля. Сейчас в России зарегистрировано 26 сортов, но для того, чтобы закрыть потребности для производства многообразия видов пива — этого не хватает», — уточняет Вячеслав Мамонтов.

Важным шагом программы является и развитие процесса переработки хмеля. Для этого предлагается организовать выпуск машин и оборудования для его выращивания, уборки и последующей современной переработки.

В своем выступлении Вячеслав Мамонтов отметил, что действующих мер государственной поддержки и стимулирования хмелеводческой отрасли — недостаточно. Необходимо расширить перечень инструментов и размер финансовой помощи, в том числе, за счет субсидий на закладку хмельников, создание инфраструктуры по переработке хмеля и закупку дорогостоящего оборудования.

Удачным примером реализации подобной сельскохозяйственной программы может послужить опыт развития солодовенной отрасли в стране. Компании-члены АПП планомерно и активно развивают собственные агропрограммы, сотрудничают с локальными фермерскими хозяйствами и являются важными игроками агропромышленного сектора. Такая работа позволяет полностью закрывать потребности в пивоваренном ячмене для производства пива, а также контролировать полный технологический цикл производства этого вида сырья от поля до варки.

Читайте также:
Оборот рынка готовых рационов покажет падение вместо ожидаемого роста

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail