0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Authentic Brands Group проведёт IPO

Authentic Brands Group проведёт IPO
время публикации: 14:30  13 июля 2021 года
Authentic Brands Group (ABG), в портфель которой входят такие марки, как Barney's, Juicy Couture, Nautica, Nine West и Forever 21, подала заявку на проведение IPO.
Нью-йоркская компания разместит акции под тикером AUTH на Нью-йоркской фондовой бирже. Проведение первичного размещения доверили Bank of America Corp., JPMorgan Chase & Co. и Goldman Sachs Group Inc. 

Группа намерена продать акций на 100 млн долларов США (или 7,5 млрд рублей), хотя сумма наверняка изменится. В заявке не указана стоимость акций, дата и оценочная стоимость компании.  

Последнее время ABG активно скупала обанкротившиеся компании. Некоторые из них были приобретены в партнерстве с Simon Property Group. Только в 2020 году группа купила Forever 21, Brooks Brothers и Juicy Couture. До этого ABG спасла от банкротства Barney's, Nine West и Aéropostale. На сегодняшний день в портфель группы входят более 30 марок.

Authentic Brands Group в 2010 году основал Джейми Солтер. В 2019 году группу оценивали в 4 млрд долларов (298,7 млрд рублей) после того, как инвестиционная компания BlackRock вложила в нее 875 млн долларов (65,3 млрд рублей). По оценкам Bloomberg, сейчас стоимость группы может достигать 10 млрд долларов (750 млрд рублей*). 

Крупнейшими акционерами Authentic Brands Group являются Simon Property Group, BlackRock Inc., Leonard Green & Partners LP, General Atlantic LLC, а также Lion Capital LLP.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:
Familia может провести IPO уже в начале 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail