0/5

Лента Новостей

17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Авилон» полностью роботизирует рекрутинг

время публикации: 14:08  20 июля 2020 года
Согласование одного кандидата в АГ «Авилон» в среднем занимает 24 дня. Чтобы ускорить процесс, компания автоматизировала рекрутинг специалистов.
Автомобильная группа «Авилон» первой в автомобильном бизнесе переведет весь подбор сотрудников в digital на базе интеллектуальной рекрутинговой системы Skillaz. Решение в несколько раз ускорит подбор сотрудников, значительно улучшит их опыт трудоустройства и позволит оптимизировать бюджет.

По данному алгоритму может осуществляться подбор линейного персонала, который уже используют торговая сеть «Пятерочка», «Сбербанк», «МегаФон», сеть АЗС «ГазпромНефть» и другие.

Особенностью системы автоматизации подбора в АГ «Авилон» является работа с профессиональным подбором, что имеет свою специфику настройки алгоритмов. Компания ежегодно нанимает более 1 000 сотрудников c высокими профессиональными требованиями. Речь идет о подборе менеджеров по продажам, консультантов, механиков – позиций, требующих особых квалификационных навыков. Система автоматизации позволяет проверять кандидатов на соответствие этим требованиям.

Подбор и согласование одного кандидата в АГ «Авилон», в среднем, занимает 24 дня. В результате внедрения роботизации, этот срок планируется сократить до 15 дней. Это значительно сократит время простоя позиций и позволит улучшить бизнес-показатели компании.

Поиск, привлечение, оценку, согласование кандидатов и коммуникации с ними система автоматизирует и переведет полностью в цифровую среду. Предложение о работе успешным кандидатам будет формироваться системой автоматически — за это отвечает технология интеллектуальных джоб-офферов.

Ознакомиться с условиями, принять/отклонить их кандидат сможет со своего компьютера или смартфона. В случае положительного решения, запустятся кадровые процессы, ускоряющие документооборот и оформление сотрудника.

Ольга Коростелева, HR-директор АГ «Авилон», комментирует: «Благодаря внедрению Skillaz, мы можем комплексно автоматизировать процессы поиска и найма сотрудников, а все взаимодействие с ними и перевести в digital-среду. Мы рассчитываем, что эта цифровая трансформация значительно улучшит бизнес-показатели и опыт кандидатов от взаимодействия с нашей компанией».

Андрей Крылов, CEO и основатель Skillaz, добавляет: «Работа с «Авилон» значительно расширяет нашу экспертизу по профессиональному подбору сотрудников. По мере развития проекта мы предлагаем свои новейшие наработки. Также этот проект мы внедрили полностью в удаленном, цифровом формате. Команды ни разу не встречались очно. В эти условия нас поставил «коронакризис», но проект от этого не пострадал а даже выиграл – мы сэкономили десятки часов времени с обеих сторон».

Читайте также: Как найти лучшего сотрудника, или почему важно не ограничиваться своим рынком при подборе кандидатов?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail