0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Авилон» полностью роботизирует рекрутинг

время публикации: 14:08  20 июля 2020 года
Согласование одного кандидата в АГ «Авилон» в среднем занимает 24 дня. Чтобы ускорить процесс, компания автоматизировала рекрутинг специалистов.
Автомобильная группа «Авилон» первой в автомобильном бизнесе переведет весь подбор сотрудников в digital на базе интеллектуальной рекрутинговой системы Skillaz. Решение в несколько раз ускорит подбор сотрудников, значительно улучшит их опыт трудоустройства и позволит оптимизировать бюджет.

По данному алгоритму может осуществляться подбор линейного персонала, который уже используют торговая сеть «Пятерочка», «Сбербанк», «МегаФон», сеть АЗС «ГазпромНефть» и другие.

Особенностью системы автоматизации подбора в АГ «Авилон» является работа с профессиональным подбором, что имеет свою специфику настройки алгоритмов. Компания ежегодно нанимает более 1 000 сотрудников c высокими профессиональными требованиями. Речь идет о подборе менеджеров по продажам, консультантов, механиков – позиций, требующих особых квалификационных навыков. Система автоматизации позволяет проверять кандидатов на соответствие этим требованиям.

Подбор и согласование одного кандидата в АГ «Авилон», в среднем, занимает 24 дня. В результате внедрения роботизации, этот срок планируется сократить до 15 дней. Это значительно сократит время простоя позиций и позволит улучшить бизнес-показатели компании.

Поиск, привлечение, оценку, согласование кандидатов и коммуникации с ними система автоматизирует и переведет полностью в цифровую среду. Предложение о работе успешным кандидатам будет формироваться системой автоматически — за это отвечает технология интеллектуальных джоб-офферов.

Ознакомиться с условиями, принять/отклонить их кандидат сможет со своего компьютера или смартфона. В случае положительного решения, запустятся кадровые процессы, ускоряющие документооборот и оформление сотрудника.

Ольга Коростелева, HR-директор АГ «Авилон», комментирует: «Благодаря внедрению Skillaz, мы можем комплексно автоматизировать процессы поиска и найма сотрудников, а все взаимодействие с ними и перевести в digital-среду. Мы рассчитываем, что эта цифровая трансформация значительно улучшит бизнес-показатели и опыт кандидатов от взаимодействия с нашей компанией».

Андрей Крылов, CEO и основатель Skillaz, добавляет: «Работа с «Авилон» значительно расширяет нашу экспертизу по профессиональному подбору сотрудников. По мере развития проекта мы предлагаем свои новейшие наработки. Также этот проект мы внедрили полностью в удаленном, цифровом формате. Команды ни разу не встречались очно. В эти условия нас поставил «коронакризис», но проект от этого не пострадал а даже выиграл – мы сэкономили десятки часов времени с обеих сторон».

Читайте также: Как найти лучшего сотрудника, или почему важно не ограничиваться своим рынком при подборе кандидатов?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail