0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь

«Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
время публикации: 10:50  28 января 2020 года
C 1 декабря 2019 года по 22 января 2020 года предложение на товары в разделе «зимние виды спорта» в целом по стране выросло на 9%.
Больше всего увеличилось число желающих продать хоккейные клюшки и тюбинги – рост 27% по каждому товару. Следом идут сноуборды (+9%) и коньки (+8%), выяснили аналитики «Авито».

Однако продать их не так просто: спрос, напротив, сократился. В целом в этой категории он уменьшился на 22%. Сильнее всего снизилась востребованность санок (-63%) и тюбингов (-53%), а также ледянок (-43%). Единственный товар, на который спрос вырос – хоккейные клюшки (+13% к прошлому году).

Средняя цена покупки в этом сегменте спорттоваров по стране – 3 560 рублей. Она выросла за год на 6%. При этом из семи рассмотренных категорий товаров четыре выросли в цене, а три упали. Например, коньки стали на 8% дороже, а ледянки – на 7% доступнее.

Предложение, спрос, цена за период с 1 декабря 2019 по 22 января 2020 и изменение к аналогичному периоду годом раньше, вся Россия

продажи зимней экипировки.JPG

Однако ситуация отличается в крупнейших городах. Спрос упал в основном в средней полосе европейской части России, где до января 2020 года практически не было снега. Больше всего, в полтора с лишним раза, он снизился в Воронеже (на 58%), Волгограде (на 56%) и Санкт-Петербурге (на 55%).

В Сибири же, где погода значительно холоднее и снег лежит, спрос, наоборот, вырос вместе с предложением. Самый большой рост спроса по сравнению с зимой 2018-2019 отмечен в Красноярске (+47%), Иркутске (+42%), Омске (+37%).

Предложение сильнее всего выросло в Красноярске (+36%), Тюмени (+30%) и Новосибирске с Ижевском (по 28%).

Доступнее всего спорттовары по отношению к прошлой зиме стали в Иркутске (на 8%), а подорожали больше всего в Нижнем Новгороде – на 48%. Самая доступная экипировка для зимнего спорта при этом в Ульяновске (почти 2 000 рублей), а самая дорогая – в Санкт-Петербурге (чуть более 4 600 рублей).

Предложение, спрос, цена за период с 1 декабря 2019 по 22 января 2020 и изменение к аналогичному периоду годом раньше, все товары для зимнего спорта

111.JPG

Читайте также: Стало известно, что чаще всего искали на Авито в 2019 году       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail