0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь

время публикации: 10:50  28 января 2020 года
C 1 декабря 2019 года по 22 января 2020 года предложение на товары в разделе «зимние виды спорта» в целом по стране выросло на 9%.
Больше всего увеличилось число желающих продать хоккейные клюшки и тюбинги – рост 27% по каждому товару. Следом идут сноуборды (+9%) и коньки (+8%), выяснили аналитики «Авито».

Однако продать их не так просто: спрос, напротив, сократился. В целом в этой категории он уменьшился на 22%. Сильнее всего снизилась востребованность санок (-63%) и тюбингов (-53%), а также ледянок (-43%). Единственный товар, на который спрос вырос – хоккейные клюшки (+13% к прошлому году).

Средняя цена покупки в этом сегменте спорттоваров по стране – 3 560 рублей. Она выросла за год на 6%. При этом из семи рассмотренных категорий товаров четыре выросли в цене, а три упали. Например, коньки стали на 8% дороже, а ледянки – на 7% доступнее.

Предложение, спрос, цена за период с 1 декабря 2019 по 22 января 2020 и изменение к аналогичному периоду годом раньше, вся Россия



Однако ситуация отличается в крупнейших городах. Спрос упал в основном в средней полосе европейской части России, где до января 2020 года практически не было снега. Больше всего, в полтора с лишним раза, он снизился в Воронеже (на 58%), Волгограде (на 56%) и Санкт-Петербурге (на 55%).

В Сибири же, где погода значительно холоднее и снег лежит, спрос, наоборот, вырос вместе с предложением. Самый большой рост спроса по сравнению с зимой 2018-2019 отмечен в Красноярске (+47%), Иркутске (+42%), Омске (+37%).

Предложение сильнее всего выросло в Красноярске (+36%), Тюмени (+30%) и Новосибирске с Ижевском (по 28%).

Доступнее всего спорттовары по отношению к прошлой зиме стали в Иркутске (на 8%), а подорожали больше всего в Нижнем Новгороде – на 48%. Самая доступная экипировка для зимнего спорта при этом в Ульяновске (почти 2 000 рублей), а самая дорогая – в Санкт-Петербурге (чуть более 4 600 рублей).

Предложение, спрос, цена за период с 1 декабря 2019 по 22 января 2020 и изменение к аналогичному периоду годом раньше, все товары для зимнего спорта



Читайте также: Стало известно, что чаще всего искали на Авито в 2019 году       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail