0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам

Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
время публикации: 19:50  21 апреля 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали предложение на гибридные авто и интерес к ним со стороны пользователей платформы в первом квартале 2025 года.
За год предложение на такие авто выросло в 3,6 раза, а интерес – на 76%, при этом электрокары стали популярнее лишь на 18%. Средняя цена гибрида практически не изменилась и составила 7 100 000 рублей.      

Топ-5 новых гибридов по интересу пользователей платформы:
1. Evolute i-Space
2. Voyah Free 
3. LiXiang L7  
4. LiXiang L9
5. LiXiang L6

«В первом квартале 2025 года, по данным Авито Авто, в России предлагалось в 6 раз больше гибридов, чем электрокаров. Высокий интерес к таким машинам обусловлен тем, что их средняя цена схожа, но владение электрокаром обходится дороже. К тому же гибриды менее зависимы от зарядной инфраструктуры. При этом гибриды выбирают и те, кто ищет экологичное транспортное средство, и те, кто рассматривает их как альтернативу премиальным брендам, недоступным на российском рынке. Выбор же гибридов достаточно широк, а сориентироваться в их многообразии или подобрать другое проверенное транспортное средство можно в Селекте – самостоятельно или с помощью персонального менеджера», – прокомментировал Артем Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» в Авито.

Читайте также:
Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail