0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post

«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post
время публикации: 13:15  03 июля 2023 года
С июня в рамках совместного пилотного проекта пользователи «Авито» могут сдавать и получать посылки в ограниченном количестве точек во всех регионах России, обслуживаемых компанией 5Post (входит в X5 Group) – сервисом с обширной сетью по доставке онлайн-заказов через постаматы и пункты выдачи.
В дальнейшем, при принятии положительного решения по результатам пилота, сдавать и получать заказы «Авито» можно будет еще и в более чем 13 000 точек выдачи и более 5 000 постаматов, расположенных в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток».

«Авито Доставка» позволяет клиентам платформы покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов. Так, за два года (январь 2023 к январю 2021) количество заказов через «Авито Доставку» выросло в 10 раз.
5Post подвела итоги работы в 2022 году
5Post подвела итоги работы в 2022 году

«На нашей платформе каждый месяц взаимодействуют более 60 млн пользователей. Включение постаматов в нашу партнерскую сеть расширяет возможности как внутригородской, так и межгородской «Авито Доставки»: это позволит еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям.

Теперь, зайдя за продуктами в «Пятерочку» или «Перекресток» у дома, можно будет сразу забрать заказ с «Авито». И, что немаловажно, график работы магазинов удобнее графика работы пунктов выдачи заказов — в том числе, можно найти и круглосуточно работающие точки», – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике в «Авито».

Увидеть все доступные постаматы и пункты выдачи 5Post и выбрать наиболее удобную точку пользователи смогут при оформлении заказа. На старте для доставки в постаматы будут доступны товары стоимостью до 15 тыс. руб., в дальнейшем максимальная стоимость заказа будет увеличена до 150 тыс. руб. Максимальный вес отправления не должен превышать 15 кг. При заказе товара в постамат можно будет воспользоваться опцией корзины и скомпоновать несколько разных товаров от одного продавца в одну посылку.

Обычно срок доставки зависит от удаленности региона, при этом по итогам прошлого года средняя скорость доставки через 5Post составила три дня, что почти вдвое ниже общероссийского показателя. Срок хранения заказа в точке выдачи составит 7 дней с возможностью продления еще на неделю. В случае возникновения сложностей с получением или отправкой посылки, сотрудники торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» всегда будут готовы помочь.

Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post:

«Большой вклад в создание новой услуги и процессов внесли команды операций торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Совместно с партнерами мы создали действительно востребованную на рынке услугу, а подключение нового партнера – «Авито Доставки»  –  значимый шаг в рамках реализации нашей стратегии по предоставлению удобных, быстрых и безопасных логистических услуг широкому кругу пользователей и партнеров. Мы рады, что благодаря нашему сотрудничеству у большого количества продавцов и покупателей появится возможность отправлять и получать посылки в удобное время и в удобном месте».
Яндекс Лавка начала доставлять заказы в парки Москвы
Яндекс Лавка начала доставлять заказы в парки Москвы

Выбор постаматов и пунктов выдачи 5Post среди других точек получения будет доступен пользователям «Авито» при заказе у частных продавцов со значком «Документы проверены» или «Есть аккаунт на Госуслугах». Получить значок «Документы проверены» можно, если пройти проверку по паспорту, водительским правам или Tinkoff ID. Отметка «Есть профиль на Госуслугах» выдается после подтверждения подлинности профиля через личный кабинет на Госуслугах.

Отличие от получения заказа через постамат от аналогичного процесса в ПВЗ или при курьерской доставке, в том, что от заказа нельзя будет отказаться на месте. В случае если товар окажется поврежден, пользователю нужно написать в поддержку «Авито»: в ситуации разберутся и помогут оформить компенсацию.

Сервис «Авито Доставка» был запущен в марте 2018 года. Он значительно расширил возможности пользователей «Авито» для покупки и продажи товаров, и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон: после того, как покупатель выбирает и оплачивает на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар.

Читайте также:
«Авито» совместно с Минэкономразвития и центрами «Мой Бизнес» запускают программу поддержки предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail