0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post

«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post
время публикации: 13:15  03 июля 2023 года
С июня в рамках совместного пилотного проекта пользователи «Авито» могут сдавать и получать посылки в ограниченном количестве точек во всех регионах России, обслуживаемых компанией 5Post (входит в X5 Group) – сервисом с обширной сетью по доставке онлайн-заказов через постаматы и пункты выдачи.
В дальнейшем, при принятии положительного решения по результатам пилота, сдавать и получать заказы «Авито» можно будет еще и в более чем 13 000 точек выдачи и более 5 000 постаматов, расположенных в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток».

«Авито Доставка» позволяет клиентам платформы покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов. Так, за два года (январь 2023 к январю 2021) количество заказов через «Авито Доставку» выросло в 10 раз.
5Post подвела итоги работы в 2022 году
5Post подвела итоги работы в 2022 году

«На нашей платформе каждый месяц взаимодействуют более 60 млн пользователей. Включение постаматов в нашу партнерскую сеть расширяет возможности как внутригородской, так и межгородской «Авито Доставки»: это позволит еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям.

Теперь, зайдя за продуктами в «Пятерочку» или «Перекресток» у дома, можно будет сразу забрать заказ с «Авито». И, что немаловажно, график работы магазинов удобнее графика работы пунктов выдачи заказов — в том числе, можно найти и круглосуточно работающие точки», – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике в «Авито».

Увидеть все доступные постаматы и пункты выдачи 5Post и выбрать наиболее удобную точку пользователи смогут при оформлении заказа. На старте для доставки в постаматы будут доступны товары стоимостью до 15 тыс. руб., в дальнейшем максимальная стоимость заказа будет увеличена до 150 тыс. руб. Максимальный вес отправления не должен превышать 15 кг. При заказе товара в постамат можно будет воспользоваться опцией корзины и скомпоновать несколько разных товаров от одного продавца в одну посылку.

Обычно срок доставки зависит от удаленности региона, при этом по итогам прошлого года средняя скорость доставки через 5Post составила три дня, что почти вдвое ниже общероссийского показателя. Срок хранения заказа в точке выдачи составит 7 дней с возможностью продления еще на неделю. В случае возникновения сложностей с получением или отправкой посылки, сотрудники торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» всегда будут готовы помочь.

Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post:

«Большой вклад в создание новой услуги и процессов внесли команды операций торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Совместно с партнерами мы создали действительно востребованную на рынке услугу, а подключение нового партнера – «Авито Доставки»  –  значимый шаг в рамках реализации нашей стратегии по предоставлению удобных, быстрых и безопасных логистических услуг широкому кругу пользователей и партнеров. Мы рады, что благодаря нашему сотрудничеству у большого количества продавцов и покупателей появится возможность отправлять и получать посылки в удобное время и в удобном месте».
Яндекс Лавка начала доставлять заказы в парки Москвы
Яндекс Лавка начала доставлять заказы в парки Москвы

Выбор постаматов и пунктов выдачи 5Post среди других точек получения будет доступен пользователям «Авито» при заказе у частных продавцов со значком «Документы проверены» или «Есть аккаунт на Госуслугах». Получить значок «Документы проверены» можно, если пройти проверку по паспорту, водительским правам или Tinkoff ID. Отметка «Есть профиль на Госуслугах» выдается после подтверждения подлинности профиля через личный кабинет на Госуслугах.

Отличие от получения заказа через постамат от аналогичного процесса в ПВЗ или при курьерской доставке, в том, что от заказа нельзя будет отказаться на месте. В случае если товар окажется поврежден, пользователю нужно написать в поддержку «Авито»: в ситуации разберутся и помогут оформить компенсацию.

Сервис «Авито Доставка» был запущен в марте 2018 года. Он значительно расширил возможности пользователей «Авито» для покупки и продажи товаров, и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон: после того, как покупатель выбирает и оплачивает на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар.

Читайте также:
«Авито» совместно с Минэкономразвития и центрами «Мой Бизнес» запускают программу поддержки предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail