0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Авито: подтвержденные на Госуслугах аккаунты привлекают на 20% больше трафика

время публикации: 15:45  05 июля 2022 года
По данным Авито, ежедневно подтверждают аккаунты и получают цифровые бейджи 5,5 тысяч пользователей, в том числе 600 — через ЕСИА. Это позволяет повысить доверие со стороны покупателей и, как следствие, увеличить трафик.
Сегодня уже почти 3 млн пользователей подтвердили профили по документам, реквизитам или личному кабинету на Госуслугах. По статистике Авито подтвержденным аккаунтам больше доверяют — они привлекают почти на 20% больше трафика, чем те, в которых значок отсутствует.

«Мы стали первой компанией, которая реализовала сервис подтверждения аккаунта через Госуслуги с помощью приложения «Госключ». Как крупнейшая платформа для коммерции, мы заботимся о повышении прозрачности сделок. Авито внедряет новые технологии, чтобы сделать использование сервиса максимально удобным и безопасным на каждом этапе — с момента регистрации и до завершения сделки.

Большинство пользователей платформы уже используют возможность верификации по паспорту или водительскому удостоверению. Также нашим клиентам доступна защита входа с помощью кода из СМС или пуш-уведомлений. Мы уверены, что возможность верификации аккаунта через Госуслуги, повысит ощущение уверенности и защищенности пользователей при взаимодействии на платформе», — прокомментировал директор департамента безопасности Авито Андрей Рыбинцев.

Активные пользователи платформы также применяют дополнительную защиту своих аккаунтов через инструменты безопасности, которые предлагает Авито. В частности, за полгода в 15 миллионах аккаунтов Авито была подключена двухфакторная аутентификация.

Авито — одна из крупнейших IT-компаний и самая массовая платформа для коммерции в России.

Согласно данным App Annie и Similar Web, Авито – самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Читайте также:
Владелец «Авито» не хочет продавать сервис российскому холдингу VK


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail