0/5

Лента Новостей

10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Авито: подтвержденные на Госуслугах аккаунты привлекают на 20% больше трафика

время публикации: 15:45  05 июля 2022 года
По данным Авито, ежедневно подтверждают аккаунты и получают цифровые бейджи 5,5 тысяч пользователей, в том числе 600 — через ЕСИА. Это позволяет повысить доверие со стороны покупателей и, как следствие, увеличить трафик.
Сегодня уже почти 3 млн пользователей подтвердили профили по документам, реквизитам или личному кабинету на Госуслугах. По статистике Авито подтвержденным аккаунтам больше доверяют — они привлекают почти на 20% больше трафика, чем те, в которых значок отсутствует.

«Мы стали первой компанией, которая реализовала сервис подтверждения аккаунта через Госуслуги с помощью приложения «Госключ». Как крупнейшая платформа для коммерции, мы заботимся о повышении прозрачности сделок. Авито внедряет новые технологии, чтобы сделать использование сервиса максимально удобным и безопасным на каждом этапе — с момента регистрации и до завершения сделки.

Большинство пользователей платформы уже используют возможность верификации по паспорту или водительскому удостоверению. Также нашим клиентам доступна защита входа с помощью кода из СМС или пуш-уведомлений. Мы уверены, что возможность верификации аккаунта через Госуслуги, повысит ощущение уверенности и защищенности пользователей при взаимодействии на платформе», — прокомментировал директор департамента безопасности Авито Андрей Рыбинцев.

Активные пользователи платформы также применяют дополнительную защиту своих аккаунтов через инструменты безопасности, которые предлагает Авито. В частности, за полгода в 15 миллионах аккаунтов Авито была подключена двухфакторная аутентификация.

Авито — одна из крупнейших IT-компаний и самая массовая платформа для коммерции в России.

Согласно данным App Annie и Similar Web, Авито – самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Читайте также:
Владелец «Авито» не хочет продавать сервис российскому холдингу VK


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail