0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники

Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
время публикации: 18:40  19 апреля 2024 года
Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян и узнала, собираются ли они работать в майские праздники.
Аналитики выяснили, что 49% опрошенных россиян планируют выполнение рабочих задач в праздничные дни. Из тех, кто собирается работать, 28% будут работать все майские праздники, 16% – только в период с 28 апреля по 1 мая, а 6% – в период с 9 по 12 мая.

Треть (33%) россиян не планируют работать в майские праздники. Интересно, что женщины (39%) чаще мужчин (25%) сообщали, что не будут работать в государственные выходные.

Чаще других о том, что они собираются работать в майские праздники, сообщали работники сфер онлайн-торговли (75%), туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (71%), фитнеса и салонов красоты (70%), традиционной торговли (65%), сельского хозяйства и агропрома (63%), что свойственно специфике их деятельности.

Напротив, большинство специалистов бухгалтерии и финансов (54%), административной работы (54%), образования и науки (52%) сообщили, что не собираются работать в майские праздники.

В прошлом году в майские праздники работали 46% россиян. Мужчины работали в праздники чаще (53%), чем женщины (42%).

В качестве причин, по которым россияне собираются работать в майские праздники, самой популярной (46%) оказалась специфика их работы, которая подразумевает работу в праздничные дни. 27% респондентов хотят дополнительно заработать, а у 13% есть срочные задачи или проекты, которые необходимо выполнить.

11% опрошенных выходят в праздники потому, что их попросил работодатель, а 6% хотят занять свободное время, и еще столько же россиян предпочитают использовать майские для работы, а отдыхать в другое время. Необычную причину назвали 5% респондентов – им нравится работать в пустом офисе, а 2% работающих россиян, наоборот, хочется проводить больше времени с коллегами.

Работа в праздники может быть одним из способов дополнительного заработка. Так, 22% участников опроса сообщили, что за работу в праздничные дни они получают выплату в двойном размере, 6% – выплату в одинарном размере, 9% получают надбавку или премию за переработки, а 5% – дополнительные дни отдыха в качестве компенсации.

В зависимости от сферы деятельности, компании предлагают различные способы компенсации за работу в официальные выходные. Выплату в двойном размере получают 34% работников производства, 31% представителей транспорта, логистики и доставки, а также 28% специалистов банков и инвестиций. Надбавку или премии за переработки получают 20% специалистов маркетинга, рекламы и PR и 14% работников туризма и гостинично-ресторанной сферы.

Читайте также:
Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail