0/5

Лента Новостей

17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники

Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
время публикации: 18:40  19 апреля 2024 года
Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян и узнала, собираются ли они работать в майские праздники.
Аналитики выяснили, что 49% опрошенных россиян планируют выполнение рабочих задач в праздничные дни. Из тех, кто собирается работать, 28% будут работать все майские праздники, 16% – только в период с 28 апреля по 1 мая, а 6% – в период с 9 по 12 мая.

Треть (33%) россиян не планируют работать в майские праздники. Интересно, что женщины (39%) чаще мужчин (25%) сообщали, что не будут работать в государственные выходные.

Чаще других о том, что они собираются работать в майские праздники, сообщали работники сфер онлайн-торговли (75%), туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (71%), фитнеса и салонов красоты (70%), традиционной торговли (65%), сельского хозяйства и агропрома (63%), что свойственно специфике их деятельности.

Напротив, большинство специалистов бухгалтерии и финансов (54%), административной работы (54%), образования и науки (52%) сообщили, что не собираются работать в майские праздники.

В прошлом году в майские праздники работали 46% россиян. Мужчины работали в праздники чаще (53%), чем женщины (42%).

В качестве причин, по которым россияне собираются работать в майские праздники, самой популярной (46%) оказалась специфика их работы, которая подразумевает работу в праздничные дни. 27% респондентов хотят дополнительно заработать, а у 13% есть срочные задачи или проекты, которые необходимо выполнить.

11% опрошенных выходят в праздники потому, что их попросил работодатель, а 6% хотят занять свободное время, и еще столько же россиян предпочитают использовать майские для работы, а отдыхать в другое время. Необычную причину назвали 5% респондентов – им нравится работать в пустом офисе, а 2% работающих россиян, наоборот, хочется проводить больше времени с коллегами.

Работа в праздники может быть одним из способов дополнительного заработка. Так, 22% участников опроса сообщили, что за работу в праздничные дни они получают выплату в двойном размере, 6% – выплату в одинарном размере, 9% получают надбавку или премию за переработки, а 5% – дополнительные дни отдыха в качестве компенсации.

В зависимости от сферы деятельности, компании предлагают различные способы компенсации за работу в официальные выходные. Выплату в двойном размере получают 34% работников производства, 31% представителей транспорта, логистики и доставки, а также 28% специалистов банков и инвестиций. Надбавку или премии за переработки получают 20% специалистов маркетинга, рекламы и PR и 14% работников туризма и гостинично-ресторанной сферы.

Читайте также:
Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail