0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники

Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
время публикации: 18:40  19 апреля 2024 года
Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян и узнала, собираются ли они работать в майские праздники.
Аналитики выяснили, что 49% опрошенных россиян планируют выполнение рабочих задач в праздничные дни. Из тех, кто собирается работать, 28% будут работать все майские праздники, 16% – только в период с 28 апреля по 1 мая, а 6% – в период с 9 по 12 мая.

Треть (33%) россиян не планируют работать в майские праздники. Интересно, что женщины (39%) чаще мужчин (25%) сообщали, что не будут работать в государственные выходные.

Чаще других о том, что они собираются работать в майские праздники, сообщали работники сфер онлайн-торговли (75%), туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (71%), фитнеса и салонов красоты (70%), традиционной торговли (65%), сельского хозяйства и агропрома (63%), что свойственно специфике их деятельности.

Напротив, большинство специалистов бухгалтерии и финансов (54%), административной работы (54%), образования и науки (52%) сообщили, что не собираются работать в майские праздники.

В прошлом году в майские праздники работали 46% россиян. Мужчины работали в праздники чаще (53%), чем женщины (42%).

В качестве причин, по которым россияне собираются работать в майские праздники, самой популярной (46%) оказалась специфика их работы, которая подразумевает работу в праздничные дни. 27% респондентов хотят дополнительно заработать, а у 13% есть срочные задачи или проекты, которые необходимо выполнить.

11% опрошенных выходят в праздники потому, что их попросил работодатель, а 6% хотят занять свободное время, и еще столько же россиян предпочитают использовать майские для работы, а отдыхать в другое время. Необычную причину назвали 5% респондентов – им нравится работать в пустом офисе, а 2% работающих россиян, наоборот, хочется проводить больше времени с коллегами.

Работа в праздники может быть одним из способов дополнительного заработка. Так, 22% участников опроса сообщили, что за работу в праздничные дни они получают выплату в двойном размере, 6% – выплату в одинарном размере, 9% получают надбавку или премию за переработки, а 5% – дополнительные дни отдыха в качестве компенсации.

В зависимости от сферы деятельности, компании предлагают различные способы компенсации за работу в официальные выходные. Выплату в двойном размере получают 34% работников производства, 31% представителей транспорта, логистики и доставки, а также 28% специалистов банков и инвестиций. Надбавку или премии за переработки получают 20% специалистов маркетинга, рекламы и PR и 14% работников туризма и гостинично-ресторанной сферы.

Читайте также:
Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail