0/5

Лента Новостей

14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Авито: Россияне бросились делать ремонт

время публикации: 09:55  21 июля 2020 года
Аналитики площадки Авито отмечают рекордный рост спроса на товары категории «Ремонт и строительство». Россияне вместо отпуска в этом году обновляют свои дома и квартиры.
Россияне в 2020 году бросились делать ремонт в квартирах и на дачах, говорят данные Авито. Востребованность товаров, связанных со строительством и ремонтом, в июне-июле 2020 года значительно выше, чем в тот же период в 2019 году – спрос увеличился на 89%.

Однако в пандемию потребность в них была еще больше: в летние месяцы интерес россиян к этой группе товаров стал на 5% ниже по сравнению с апрелем-маем. Такая  динамика отчасти объясняется сезонностью. Весной с приходом первых теплых дней традиционно начинается строительный период. Коронакризис и резкая смена летних планов также повлияли на спрос на товары для ремонта и строительства – жители страны решили использовать свободное время с пользой.

«В этом году сезонные тренды усилились фактором пандемии – мы видим бум спроса на товары в категории "Ремонт и строительство". Его пик однозначно был во время карантина, но показатели летних месяцев также в разы выше цифр прошлого года. По данным наших аналитиков, россияне не просто нашли время разбавить чем-то новым уже "приевшийся" интерьер и провести косметический ремонт, но и решились на капитальные изменения», – комментирует Ольга Попова, руководитель макрокатегории «Обустройство, дом, дача».

Наиболее востребованы на платформе стройматериалы. В июне-июле из всех пользователей, заинтересованных в товарах категории «Ремонт и строительство», 55% нуждались именно в них. Это может свидетельствовать о том, что жители России взялись за дело серьезно и организовывают капитальный ремонт или стройку.

Спрос на стройматериалы в июне-июле 2020 года в 2 раза выше, чем в 2019 году, но по сравнению с апрелем-маем ажиотаж спал – товары этой категории на 6% менее востребованы, чем в весенние карантинные месяцы. Средняя стоимость позиций стала выше на 13% по сравнению с прошлым годом, но с мая она упала на 5%. 

Второй по популярности группой товаров в стране стали инструменты, ими интересуются 16% пользователей. В этом году интерес к позициям данной категории больше на 64%, чем в 2019 году. В начале строительного сезона и в разгар пандемии потребность в инструментах была выше, в мае-июне спрос на них упал на 7%. В 2020 году приобретать инструменты немного выгоднее, чем в 2019 году – товары в этой категории стали в среднем дешевле на 3%. 

Помимо ремонта россияне ухаживают за придомовыми территориями и загородными участками. Спрос на садовую технику в июне-июле подскочил на 127% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Аналитики Авито связывают такой ажиотажный спрос с тем, что многие жители страны проводят в этом году гораздо больше времени на дачах. Из-за закрытия границ россиянам пришлось отменить летние поездки.

Кроме того, многие жители страны продолжают работать удаленно и предпочитают делать это на природе, тем более что в месяцы самоизоляции они смогли организовать для этого все условия. 

Если сравнивать летние месяцы с карантинным периодом, то динамика немного снижается – спрос на такие товары упал на 26% по сравнению с апрелем-маем. Это продиктовано прежде всего тем, что дачный сезон в этом году начался сильно раньше из-за того, что россияне самоизолировались на даче.  

Балконы довольно надолго стали для россиян практически единственным местом для прогулок, поэтому многие решили облагородить пространство. По данным Авито, по сравнению с июнем-июлем прошлого года, интерес к товарам из раздела «Окна и балконы» увеличился более, чем в 2 раза. В постковидный летний период спрос на эти товары стал даже больше, чем в пандемию, показатель вырос на 17% по сравнению с карантинным периодом.

Также пользователи Авито меняют входные и межкомнатные двери. На 69% больше запросов на двери было выявлено в июне-июле 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Строительный сезон не закончен, россияне продолжают покупать двери: в июне-июле спрос на них на 11% больше, чем в апреле-мае.

Многие россияне в этом году даже добрались до замены и починки сантехники. Товарами из категории «Сантехника и сауны» начали интересоваться на 82% активнее, чем в 2019 году. Те, кто «готовит сани летом» и обустраивает свои дома и квартиры к зиме, уже в апреле-мае активно интересовались приобретением обогревателей и каминов. Спрос в данной категории вырос на 89% по сравнению с прошлым годом.

Читайте также: Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail