0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома

Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома
время публикации: 15:20  16 сентября 2021 года
Во многих регионах страны уже похолодало, а вот отопительный сезон еще не начался — и россияне активно ищут на онлайн-платформах специалистов, которые возьмут на себя утепление балконов и лоджий, установку отопительных приборов и ремонт кондиционеров, вышедших из строя из-за работы в режиме обогрева.
Вместе с клиентами Авито Услуги осваивают и мастера — так, спрос на работы, связанные с утеплением, в начале сентября вырос на 72% по сравнению с маем, на который традиционно приходится пик спроса на ремонтные работы, а число предложений за год выросло на 17%.

Активнее всего утепляются жители южных регионов и средней полосы. 
Подготовка к холодам стала для россиян обычным делом — всплеск спроса на ремонт и установку климатической техники, утепление балконов и лоджий традиционно приходится на август-сентябрь, когда холода уже наступили, а центральное отопление еще не включили.

«И если клиентам платформы позволяют сравнить предложения и найти специалистов, специализирующихся на редкой технике, то мастерам Авито Услуги и другие сервисы позволяют привлечь новых клиентов, получить дополнительный источник заработка или начать работать на себя», – комментирует Иван Чулков, руководитель  отдела маркетинга Авито Услуги.

При этом средний стаж работы мастеров, привлекающих клиентов на Авито — 3-5 лет, а у 27% мастеров за плечами больше 10 лет работы по специальности. 

Спрос на услуги по утеплению растет из года в год: если в 2020 году спрос вырос в среднем на 40% по отношению к 2019, то в 2021 году он составил 50%. За два года интерес к отопительным услугам повысился почти в 2 раза.

Средняя цена на помощь мастеров в подготовке к холодам также выросла – в 2021 году помощь мастеров в обогреве и подготовке жилища к холодам стала стоить на 20% дороже, чем в сентябре прошлого года. Остекление балкона обойдется в 500 рублей за квадратный метр, а несложный ремонт техники — в 250 рублей.

Однако стоимость меняется в зависимости Больше всего заплатить за работу мастера придется в Барнауле, Новосибирске и Санкт-Петербурге. За август цены на починку электронагревательных приборов повысились в среднем на 150%.

Утепляются не только жители Сибири и Урала, но и южане — так, в Краснодаре спрос на ремонт обогревателей вырос в сентябре на 63% по сравнению с весенними месяцами.

Ремонт обогревателей в сезон подготовки к холодам пользуется популярностью и в Астрахани, Барнауле, Казани, Набережных Челнах, Тольятти, Тюмени и Челябинске — там спрос на специалистов по обслуживанию отопительных приборов за последний месяц вырос в 2-3 раза.

Немалым интересом также пользуется и услуга по утеплению и остеклению лоджий и балконов. В период с августа по сентябрь 2021 года средний рост спроса по России составил порядка 10%. Чаще всего лоджии и балконы в августе утепляли в Астрахани, Тольятти, Барнауле и Калининграде. Реже – в Новокузнецке, Ставрополе и Челябинске.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail