0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома

время публикации: 15:20  16 сентября 2021 года
Во многих регионах страны уже похолодало, а вот отопительный сезон еще не начался — и россияне активно ищут на онлайн-платформах специалистов, которые возьмут на себя утепление балконов и лоджий, установку отопительных приборов и ремонт кондиционеров, вышедших из строя из-за работы в режиме обогрева.
Вместе с клиентами Авито Услуги осваивают и мастера — так, спрос на работы, связанные с утеплением, в начале сентября вырос на 72% по сравнению с маем, на который традиционно приходится пик спроса на ремонтные работы, а число предложений за год выросло на 17%.

Активнее всего утепляются жители южных регионов и средней полосы. 
Подготовка к холодам стала для россиян обычным делом — всплеск спроса на ремонт и установку климатической техники, утепление балконов и лоджий традиционно приходится на август-сентябрь, когда холода уже наступили, а центральное отопление еще не включили.

«И если клиентам платформы позволяют сравнить предложения и найти специалистов, специализирующихся на редкой технике, то мастерам Авито Услуги и другие сервисы позволяют привлечь новых клиентов, получить дополнительный источник заработка или начать работать на себя», – комментирует Иван Чулков, руководитель  отдела маркетинга Авито Услуги.

При этом средний стаж работы мастеров, привлекающих клиентов на Авито — 3-5 лет, а у 27% мастеров за плечами больше 10 лет работы по специальности. 

Спрос на услуги по утеплению растет из года в год: если в 2020 году спрос вырос в среднем на 40% по отношению к 2019, то в 2021 году он составил 50%. За два года интерес к отопительным услугам повысился почти в 2 раза.

Средняя цена на помощь мастеров в подготовке к холодам также выросла – в 2021 году помощь мастеров в обогреве и подготовке жилища к холодам стала стоить на 20% дороже, чем в сентябре прошлого года. Остекление балкона обойдется в 500 рублей за квадратный метр, а несложный ремонт техники — в 250 рублей.

Однако стоимость меняется в зависимости Больше всего заплатить за работу мастера придется в Барнауле, Новосибирске и Санкт-Петербурге. За август цены на починку электронагревательных приборов повысились в среднем на 150%.

Утепляются не только жители Сибири и Урала, но и южане — так, в Краснодаре спрос на ремонт обогревателей вырос в сентябре на 63% по сравнению с весенними месяцами.

Ремонт обогревателей в сезон подготовки к холодам пользуется популярностью и в Астрахани, Барнауле, Казани, Набережных Челнах, Тольятти, Тюмени и Челябинске — там спрос на специалистов по обслуживанию отопительных приборов за последний месяц вырос в 2-3 раза.

Немалым интересом также пользуется и услуга по утеплению и остеклению лоджий и балконов. В период с августа по сентябрь 2021 года средний рост спроса по России составил порядка 10%. Чаще всего лоджии и балконы в августе утепляли в Астрахани, Тольятти, Барнауле и Калининграде. Реже – в Новокузнецке, Ставрополе и Челябинске.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail