0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома

время публикации: 15:20  16 сентября 2021 года
Во многих регионах страны уже похолодало, а вот отопительный сезон еще не начался — и россияне активно ищут на онлайн-платформах специалистов, которые возьмут на себя утепление балконов и лоджий, установку отопительных приборов и ремонт кондиционеров, вышедших из строя из-за работы в режиме обогрева.
Вместе с клиентами Авито Услуги осваивают и мастера — так, спрос на работы, связанные с утеплением, в начале сентября вырос на 72% по сравнению с маем, на который традиционно приходится пик спроса на ремонтные работы, а число предложений за год выросло на 17%.

Активнее всего утепляются жители южных регионов и средней полосы. 
Подготовка к холодам стала для россиян обычным делом — всплеск спроса на ремонт и установку климатической техники, утепление балконов и лоджий традиционно приходится на август-сентябрь, когда холода уже наступили, а центральное отопление еще не включили.

«И если клиентам платформы позволяют сравнить предложения и найти специалистов, специализирующихся на редкой технике, то мастерам Авито Услуги и другие сервисы позволяют привлечь новых клиентов, получить дополнительный источник заработка или начать работать на себя», – комментирует Иван Чулков, руководитель  отдела маркетинга Авито Услуги.

При этом средний стаж работы мастеров, привлекающих клиентов на Авито — 3-5 лет, а у 27% мастеров за плечами больше 10 лет работы по специальности. 

Спрос на услуги по утеплению растет из года в год: если в 2020 году спрос вырос в среднем на 40% по отношению к 2019, то в 2021 году он составил 50%. За два года интерес к отопительным услугам повысился почти в 2 раза.

Средняя цена на помощь мастеров в подготовке к холодам также выросла – в 2021 году помощь мастеров в обогреве и подготовке жилища к холодам стала стоить на 20% дороже, чем в сентябре прошлого года. Остекление балкона обойдется в 500 рублей за квадратный метр, а несложный ремонт техники — в 250 рублей.

Однако стоимость меняется в зависимости Больше всего заплатить за работу мастера придется в Барнауле, Новосибирске и Санкт-Петербурге. За август цены на починку электронагревательных приборов повысились в среднем на 150%.

Утепляются не только жители Сибири и Урала, но и южане — так, в Краснодаре спрос на ремонт обогревателей вырос в сентябре на 63% по сравнению с весенними месяцами.

Ремонт обогревателей в сезон подготовки к холодам пользуется популярностью и в Астрахани, Барнауле, Казани, Набережных Челнах, Тольятти, Тюмени и Челябинске — там спрос на специалистов по обслуживанию отопительных приборов за последний месяц вырос в 2-3 раза.

Немалым интересом также пользуется и услуга по утеплению и остеклению лоджий и балконов. В период с августа по сентябрь 2021 года средний рост спроса по России составил порядка 10%. Чаще всего лоджии и балконы в августе утепляли в Астрахани, Тольятти, Барнауле и Калининграде. Реже – в Новокузнецке, Ставрополе и Челябинске.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail