0/5

Лента Новостей

18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Авито: С наступлением холодов россияне активно утепляют дома

время публикации: 15:20  16 сентября 2021 года
Во многих регионах страны уже похолодало, а вот отопительный сезон еще не начался — и россияне активно ищут на онлайн-платформах специалистов, которые возьмут на себя утепление балконов и лоджий, установку отопительных приборов и ремонт кондиционеров, вышедших из строя из-за работы в режиме обогрева.
Вместе с клиентами Авито Услуги осваивают и мастера — так, спрос на работы, связанные с утеплением, в начале сентября вырос на 72% по сравнению с маем, на который традиционно приходится пик спроса на ремонтные работы, а число предложений за год выросло на 17%.

Активнее всего утепляются жители южных регионов и средней полосы. 
Подготовка к холодам стала для россиян обычным делом — всплеск спроса на ремонт и установку климатической техники, утепление балконов и лоджий традиционно приходится на август-сентябрь, когда холода уже наступили, а центральное отопление еще не включили.

«И если клиентам платформы позволяют сравнить предложения и найти специалистов, специализирующихся на редкой технике, то мастерам Авито Услуги и другие сервисы позволяют привлечь новых клиентов, получить дополнительный источник заработка или начать работать на себя», – комментирует Иван Чулков, руководитель  отдела маркетинга Авито Услуги.

При этом средний стаж работы мастеров, привлекающих клиентов на Авито — 3-5 лет, а у 27% мастеров за плечами больше 10 лет работы по специальности. 

Спрос на услуги по утеплению растет из года в год: если в 2020 году спрос вырос в среднем на 40% по отношению к 2019, то в 2021 году он составил 50%. За два года интерес к отопительным услугам повысился почти в 2 раза.

Средняя цена на помощь мастеров в подготовке к холодам также выросла – в 2021 году помощь мастеров в обогреве и подготовке жилища к холодам стала стоить на 20% дороже, чем в сентябре прошлого года. Остекление балкона обойдется в 500 рублей за квадратный метр, а несложный ремонт техники — в 250 рублей.

Однако стоимость меняется в зависимости Больше всего заплатить за работу мастера придется в Барнауле, Новосибирске и Санкт-Петербурге. За август цены на починку электронагревательных приборов повысились в среднем на 150%.

Утепляются не только жители Сибири и Урала, но и южане — так, в Краснодаре спрос на ремонт обогревателей вырос в сентябре на 63% по сравнению с весенними месяцами.

Ремонт обогревателей в сезон подготовки к холодам пользуется популярностью и в Астрахани, Барнауле, Казани, Набережных Челнах, Тольятти, Тюмени и Челябинске — там спрос на специалистов по обслуживанию отопительных приборов за последний месяц вырос в 2-3 раза.

Немалым интересом также пользуется и услуга по утеплению и остеклению лоджий и балконов. В период с августа по сентябрь 2021 года средний рост спроса по России составил порядка 10%. Чаще всего лоджии и балконы в августе утепляли в Астрахани, Тольятти, Барнауле и Калининграде. Реже – в Новокузнецке, Ставрополе и Челябинске.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail