0/5

Лента Новостей

18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Авито»: сборы выпускника в среднем обойдутся в 9 тысяч рублей

время публикации: 17:00  09 июня 2022 года
Последние звонки уже прозвенели, и старшеклассники по всей стране начали готовиться к главной ночи школьной жизни – выпускному вечеру. По данным Авито, в мае этого года продажи предметов гардероба для праздничного образа в России выросли на 61% по сравнению с прошлым.
«В прошлом году пандемийные запреты на массовые мероприятия привели к тому, что последние звонки и выпускные прошли в сокращенном формате или вообще были отменены.

Этим летом благодаря снятию ограничений праздник получится отметить в полном объеме, поэтому выпускники этого года особенно внимательно подходят к выбору наряда. Начиная с мая мы фиксируем повышенный спрос на элементы праздничного гардероба, которые позволят создать трендовый образ», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито. 

На платформе сейчас представлено почти 2,7 млн объявлений о продаже новой одежды и обуви для мужчины и женщин. Чтоб найти новые платья, костюмы, сумочки и аксессуары дешевле, чем в брендовых магазинах, необходимо ввести в поиск нужный предмет гардероба и отметить галочкой состояние: от хорошего до нового. Площадка отсортирует объявления и покажет только новые вещи в интересующей категории.

Для девушек

Традиционный наряд для выпускного вечера – платье. В этом сезоне популярны как воздушные летящие модели из шифона, так и обтягивающие «мини», а самым актуальным цветом признан барвинок - сиренево-фиолетовый.

В мае этого года продажи выпускных платьев увеличились на 17% по сравнению с прошлым. Покупка наряда обойдется россиянам в среднем в 3 690 рублей. На платформе можно найти брендовые наряды на 30-50% дешевле, чем в магазине. Так, на Авито в Москве к покупке предлагается платье бренда 12storeez за 8 000 рублей, что на 33% дешевле, чем в магазине.

Выпускницы все чаще заменяют платья нарядными юбкой и топом. Весной этого года продажи юбок на Авито в России выросли на 48%, а топов – в 2,6 раза. Средняя стоимость товаров составила 1 330 рублей и 915 рублей соответственно. Например, на Авито в Воронеже продается новый праздничный топ марки LIME за 3 000 рублей, на 34% дешевле, чем в магазине.

Не менее важно подобрать подходящие к платью туфли – это могут быть как босоножки с тонкими ремешками или завязками, так и классические лодочки. Этой весной женские туфли покупали на 63% чаще, чем прошлой. Приобрести праздничную пару можно в среднем за 1 915 рублей.

Итого, минимальная средняя стоимость наряда для выпускницы на Авито в России составит 4 160 рублей. 

Для юношей

Классический костюм, костюм-тройка, двубортный костюм – на выпускной можно подобрать комплект на любой вкус. В 2022 году, помимо стандартных цветов, в моду вошли темно-зеленый и бордовый. В мае этого года продажи мужских костюмов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 42%, в среднем их покупка обходилась в 3 850 рублей.

Помимо цельного костюма, многие склоняются к покупке комбинации дизайнерского пиджака и классических брюк. В этом году пиджаки на Авито приобретали на 28%, а брюки – на 91% чаще, чем в прошлом. Стоимость верха от костюма составила в среднем 2 715 рублей, а низа – 2 320 рублей.

Праздничный образ предполагает наличие рубашки. В мае этого года мужские рубашки стали на 83% востребованнее по сравнению с прошлым, в среднем их покупали за 1 620 рублей. На Авито в Москве можно приобрести рубашку US Polo за 2 500 рублей, что на 58% дешевле, чем в магазине.

Для создания гармоничного образа не стоит забывать о галстуках или бабочках – традиционных праздничных мужских аксессуарах. Этой весной галстуки покупали на 53%,  а бабочки – на 44% активнее, чем в прошлом году. Средняя стоимость украшений составила 1 260 рублей и 790 рублей соответственно.

Завершить классический образ для выпускного вечера помогут туфли. В этом году в преддверии праздника россияне купили на 42% больше мужских туфель, чем в прошлом. В среднем пользователи Авито тратили на покупку обуви 2 740 рублей.

В среднем, сборы выпускника обойдутся в 9 000 рублей.

Читайте также: Ритейлеры прогнозируют рост спроса на косметику перед «Последним звонком» в школах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail