0/5

Новости сегодня

16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Все новости →

Ритейлеры прогнозируют рост спроса на косметику перед «Последним звонком» в школах

Ритейлеры прогнозируют рост спроса на косметику перед «Последним звонком» в школах
время публикации: 19:05  23 мая 2022 года
Согласно статистике ритейлера «Улыбка радуги», в последние несколько лет за 3-5 дней до праздника «Последний звонок» в сети отмечается увеличение трафика на 10%.
Рост продаж в категориях товаров, необходимых для подготовки к торжествам, составляет 20%. Безусловными лидерами по востребованности в это время являются декоративная косметика, средства для укладки волос и колготки.

Кроме того, растет популярность подарочных карт и наборов, которые часто приобретают в качестве подарков учителям, а также антистатиков. Сеть заранее подготовилась к сезонному повышению спроса на эти категории.

«Мы ожидаем, что в этом году в период подготовки к “Последним звонкам” спрос превысит показатели прошлых двух лет, так как в этом году во многих регионах страны отменены ограничения на проведение очных мероприятий, действовавшие в связи с пандемией COVID-19. Поэтому мы обеспечили наличие в наших магазинах нужных людям товаров по привлекательной цене», — отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Под брендом «Улыбка радуги» работают около 1000 магазинов общей торговой площадью более 120 000 кв. м. в 27 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.

Читайте также: «Авито»: продажи одежды на последний звонок за год выросли почти на 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail