Лента Новостей
Все новости →Авито сделал доставку товаров с платформы проще
время публикации: 19:05 11 октября 2021 года
Авито сообщил о нововведении в процесс отправки товаров с платформы - теперь у продавцов появилась новая возможность планировать время похода в отделение Почты России и тем самым избегать очередей.
На странице заказа на платформе Авитопродавец товара может выбрать подходящее отделение отправки, узнать его режим работы и точный адрес, увидеть график загруженности отделения и выбрать оптимальное время посещения.Сергей Пустыльник, руководитель «Авито логистики»: «Новая опция рассчитана на частных продавцов, которым теперь удобнее планировать свое время, а также на малый и средний бизнес, в котором нередко один и тот же человек выполняет сразу несколько функций и зачастую работает в жестких временных рамках.
Многие компании, продающие свои товары на «Авито», стараются отправлять их в максимально сжатые сроки. Это выгодно и продавцу, и покупателю.
Сроки доставки - важное конкурентное преимущество и забота о клиенте в масштабах огромной страны, где некоторые посылки добираются до адресата за 7-10 дней.
Теперь отправителю не нужно тратить время на поиск подробной информации об отделении отправки и его загруженности, она доступна на всех платформах на расстоянии одного клика».
Авито сотрудничает с Почтой России с 2019 года, компания пополнила список логистических партнеров Авито, среди которых Boxberry, Достависта и Яндекс Go.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 25 августа 2025
14:10, 22 августа 2025
10:45, 13 августа 2025
13:40, 07 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя