0/5

Лента Новостей

14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт

время публикации: 09:32  22 сентября 2020 года
Ко Всемирному дню без автомобиля, который отмечают 22 сентября, эксперты Авито выяснили, как изменился спрос на электротранспорт в России летом и в начале осени 2020 года.
Аналитики Авито выяснили, что самыми популярными на Авито оказались 4 вида электротранспорта. На первом месте в запросах пользователей находится электросамокат. Немного реже россияне ищут на платформе гироскутеры и электроскутеры. Четвертое место в поиске электротранспорта заняли моноколеса.
 
С июня по сентябрь интерес к приобретению средств индивидуального передвижения у россиян подскочил в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи интересовались электротранспортом в 3,4 раза больше, чем в июне-сентябре прошлого года.

В Санкт-Петербурге еще более яркая статистика: по сравнению с прошлым годом жители города стали интересоваться приобретением средств индивидуального передвижения в 4,1 раза больше.
 
Самый большой рост спроса на средства индивидуального передвижения по сравнению с летом и сентябрем прошлого года наблюдается в Красноярске и Тюмени, жители этих городов стали искать электротранспорт в 4,9 и 4,2 раза больше, соответственно. Наименьший скачок спроса наблюдался в июне-сентябре в Волгограде. Здесь жители интересовались приобретением средств индивидуального передвижения на 53% чаще, чем в июне-сентябре прошлого года. 
 
Цены на электротранспорт также выросли: по сравнению с летом и сентябрем прошлого года стоимость средств индивидуального передвижения в России выросла на 18% и составила в среднем 10 503 рубля.

В период с июня по сентябрь в Москве электротранспорт можно было купить в среднем 12 000 рублей, что дороже на 20%, чем в прошлом году. В Санкт-Петербурге средство индивидуального передвижения стоило еще дороже, чем в столице – 14 500 рублей. Это больше в 2,5 раза, чем летом и в сентябре прошлого года. 
 
Самая высокая средняя цена на средство индивидуального передвижения в июне-сентябре 2020 года была зафиксирована в Ростове-на-Дону. Цена здесь составила 15 900 рублей, что в 2 раза больше, чем летом и в сентябре прошлого года.

Дешевле всего электросамокаты и гироскутеры обошлись жителям Волгограда, здесь их можно было приобрести за 6 490 рублей. Цена на электротранспорт здесь упала на 7% с прошлого года.
 
Количество объявлений о продаже средств индивидуального передвижения в России также увеличилось. По сравнению периодом с июня по сентябрь прошлого года объявлений стало больше в 2,1 раза. В Москве пользователи разместили на 76% больше объявлений о продаже электротранспорта, чем летом и в начале осени 2019 года.

Петербуржцы также стали чаще выставлять объявления о продаже – в 3,3 раза больше, чем в июне-сентябре прошлого года.
 
Самый большой рост количества объявлений был выявлен в Красноярске и Челябинске. По сравнению с прошлым годом, выставлять на продажу средства индивидуального передвижения в этих городах стали больше в 10 и в 9 раз, соответственно.

Самый незначительный рост количества объявлений наблюдался в Самаре и Волгограде, здесь он составил 8% и 11%, соответственно, по сравнению с июнем-сентябрем прошлого года.

Единственным городом со значительным падением количества объявлений за год стала Уфа. По сравнению с июнем-сентябрем прошлого года уфимцы выложили на 38% меньше объявлений о продаже средств индивидуального передвижения.

Читайте также: «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электрические

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail