0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт

время публикации: 09:32  22 сентября 2020 года
Ко Всемирному дню без автомобиля, который отмечают 22 сентября, эксперты Авито выяснили, как изменился спрос на электротранспорт в России летом и в начале осени 2020 года.
Аналитики Авито выяснили, что самыми популярными на Авито оказались 4 вида электротранспорта. На первом месте в запросах пользователей находится электросамокат. Немного реже россияне ищут на платформе гироскутеры и электроскутеры. Четвертое место в поиске электротранспорта заняли моноколеса.
 
С июня по сентябрь интерес к приобретению средств индивидуального передвижения у россиян подскочил в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи интересовались электротранспортом в 3,4 раза больше, чем в июне-сентябре прошлого года.

В Санкт-Петербурге еще более яркая статистика: по сравнению с прошлым годом жители города стали интересоваться приобретением средств индивидуального передвижения в 4,1 раза больше.
 
Самый большой рост спроса на средства индивидуального передвижения по сравнению с летом и сентябрем прошлого года наблюдается в Красноярске и Тюмени, жители этих городов стали искать электротранспорт в 4,9 и 4,2 раза больше, соответственно. Наименьший скачок спроса наблюдался в июне-сентябре в Волгограде. Здесь жители интересовались приобретением средств индивидуального передвижения на 53% чаще, чем в июне-сентябре прошлого года. 
 
Цены на электротранспорт также выросли: по сравнению с летом и сентябрем прошлого года стоимость средств индивидуального передвижения в России выросла на 18% и составила в среднем 10 503 рубля.

В период с июня по сентябрь в Москве электротранспорт можно было купить в среднем 12 000 рублей, что дороже на 20%, чем в прошлом году. В Санкт-Петербурге средство индивидуального передвижения стоило еще дороже, чем в столице – 14 500 рублей. Это больше в 2,5 раза, чем летом и в сентябре прошлого года. 
 
Самая высокая средняя цена на средство индивидуального передвижения в июне-сентябре 2020 года была зафиксирована в Ростове-на-Дону. Цена здесь составила 15 900 рублей, что в 2 раза больше, чем летом и в сентябре прошлого года.

Дешевле всего электросамокаты и гироскутеры обошлись жителям Волгограда, здесь их можно было приобрести за 6 490 рублей. Цена на электротранспорт здесь упала на 7% с прошлого года.
 
Количество объявлений о продаже средств индивидуального передвижения в России также увеличилось. По сравнению периодом с июня по сентябрь прошлого года объявлений стало больше в 2,1 раза. В Москве пользователи разместили на 76% больше объявлений о продаже электротранспорта, чем летом и в начале осени 2019 года.

Петербуржцы также стали чаще выставлять объявления о продаже – в 3,3 раза больше, чем в июне-сентябре прошлого года.
 
Самый большой рост количества объявлений был выявлен в Красноярске и Челябинске. По сравнению с прошлым годом, выставлять на продажу средства индивидуального передвижения в этих городах стали больше в 10 и в 9 раз, соответственно.

Самый незначительный рост количества объявлений наблюдался в Самаре и Волгограде, здесь он составил 8% и 11%, соответственно, по сравнению с июнем-сентябрем прошлого года.

Единственным городом со значительным падением количества объявлений за год стала Уфа. По сравнению с июнем-сентябрем прошлого года уфимцы выложили на 38% меньше объявлений о продаже средств индивидуального передвижения.

Читайте также: «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электрические

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail