0/5

Лента Новостей

11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт

время публикации: 09:32  22 сентября 2020 года
Ко Всемирному дню без автомобиля, который отмечают 22 сентября, эксперты Авито выяснили, как изменился спрос на электротранспорт в России летом и в начале осени 2020 года.
Аналитики Авито выяснили, что самыми популярными на Авито оказались 4 вида электротранспорта. На первом месте в запросах пользователей находится электросамокат. Немного реже россияне ищут на платформе гироскутеры и электроскутеры. Четвертое место в поиске электротранспорта заняли моноколеса.
 
С июня по сентябрь интерес к приобретению средств индивидуального передвижения у россиян подскочил в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи интересовались электротранспортом в 3,4 раза больше, чем в июне-сентябре прошлого года.

В Санкт-Петербурге еще более яркая статистика: по сравнению с прошлым годом жители города стали интересоваться приобретением средств индивидуального передвижения в 4,1 раза больше.
 
Самый большой рост спроса на средства индивидуального передвижения по сравнению с летом и сентябрем прошлого года наблюдается в Красноярске и Тюмени, жители этих городов стали искать электротранспорт в 4,9 и 4,2 раза больше, соответственно. Наименьший скачок спроса наблюдался в июне-сентябре в Волгограде. Здесь жители интересовались приобретением средств индивидуального передвижения на 53% чаще, чем в июне-сентябре прошлого года. 
 
Цены на электротранспорт также выросли: по сравнению с летом и сентябрем прошлого года стоимость средств индивидуального передвижения в России выросла на 18% и составила в среднем 10 503 рубля.

В период с июня по сентябрь в Москве электротранспорт можно было купить в среднем 12 000 рублей, что дороже на 20%, чем в прошлом году. В Санкт-Петербурге средство индивидуального передвижения стоило еще дороже, чем в столице – 14 500 рублей. Это больше в 2,5 раза, чем летом и в сентябре прошлого года. 
 
Самая высокая средняя цена на средство индивидуального передвижения в июне-сентябре 2020 года была зафиксирована в Ростове-на-Дону. Цена здесь составила 15 900 рублей, что в 2 раза больше, чем летом и в сентябре прошлого года.

Дешевле всего электросамокаты и гироскутеры обошлись жителям Волгограда, здесь их можно было приобрести за 6 490 рублей. Цена на электротранспорт здесь упала на 7% с прошлого года.
 
Количество объявлений о продаже средств индивидуального передвижения в России также увеличилось. По сравнению периодом с июня по сентябрь прошлого года объявлений стало больше в 2,1 раза. В Москве пользователи разместили на 76% больше объявлений о продаже электротранспорта, чем летом и в начале осени 2019 года.

Петербуржцы также стали чаще выставлять объявления о продаже – в 3,3 раза больше, чем в июне-сентябре прошлого года.
 
Самый большой рост количества объявлений был выявлен в Красноярске и Челябинске. По сравнению с прошлым годом, выставлять на продажу средства индивидуального передвижения в этих городах стали больше в 10 и в 9 раз, соответственно.

Самый незначительный рост количества объявлений наблюдался в Самаре и Волгограде, здесь он составил 8% и 11%, соответственно, по сравнению с июнем-сентябрем прошлого года.

Единственным городом со значительным падением количества объявлений за год стала Уфа. По сравнению с июнем-сентябрем прошлого года уфимцы выложили на 38% меньше объявлений о продаже средств индивидуального передвижения.

Читайте также: «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электрические

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail