Лента Новостей
Все новости →Авто.ру купил «еКредит»
![Авто.ру купил «еКредит» Авто.ру купил «еКредит»](/upload/iblock/84a/9a6lnfskg61qjj4xr89uu15j5dlnbkok.jpeg)
время публикации: 15:40 04 июня 2024 года
Яндекс, владелец сервиса Авто.ру, увеличил до 100% свою долю в платформе «еКредит». Она объединяет автодилеров и банки и позволяет им подбирать для своих клиентов автокредиты с выгодными условиями.
Сотрудники «еКредит» будут развивать платформу вместе с Авто.ру. Как отмечается в сообщении, объединённая команда займётся улучшением существующих и внедрением новых цифровых решений для автобизнеса, при этом бренд «еКредит» будет сохранён. «По рыночным данным, сейчас в кредит покупают более 40% автомобилей. За счёт синергии Авто.ру, Яндекса и «еКредит» мы сможем предоставить рынку больше инструментов для продажи машин с привлечением кредитных средств. Это позволит упростить и ускорить процесс оформления сделок, увеличить число заявок в банки и расширить спектр кредитных предложений для покупателей авто.
Также в будущем и при определённом векторе развития рынка автобизнесу и банкам можно будет рассчитывать на оформление кредитов онлайн на Авто.ру», - рассказал Александр Зверев, директор по развитию бизнеса Яндекс Вертикалей.
Яндекс впервые вложился в «еКредит» в 2021 году — тогда компания приобрела долю в 25%. В мае 2024 года Яндекс довёл её до 30%.
Читайте также:
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 18 июля 2024
14:30, 05 июля 2024
12:25, 01 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления