Лента Новостей
Все новости →Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом
время публикации: 11:55 16 января 2024 года
Фото: «Автостат»
На сегодня предприятие полностью обеспечено машинокомплектами для производства примерно 2 тыс. таких машин. Еще около 20 тыс. автомобилей завод может выпустить, если найдет канал поставки электронных блоков, а остальные 50 тыс. требуют «более серьезной докомплектовки и доштамповки».
Между тем, калининградский завод «Автотор» недавно начал отгрузку дилерам кроссоверов Kia Seltos и Soul, которые ранее не смог собрать из-за заморозки поставок компонентов со стороны корейских партнеров.
Петербургский завод Hyundai, который с 9 января 2024 года вышел из простоя, продолжает выпускать корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. При этом не исключено, что выпускаемые автомобили поступят в продажу под другим брендом, сообщает «Автостат» со ссылкой Telegram-канал «Русский автомобиль».
Еще в 2012 году компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» зарегистрировала для России 27 торговых марок. Одной из них является Solaris, и, по данным источников на предприятии, именно под этим брендом с большой долей вероятности будут выпускаться автомобили. На сегодня предприятие полностью обеспечено машинокомплектами для производства примерно 2 тыс. таких машин. Еще около 20 тыс. автомобилей завод может выпустить, если найдет канал поставки электронных блоков, а остальные 50 тыс. требуют «более серьезной докомплектовки и доштамповки».
Между тем, калининградский завод «Автотор» недавно начал отгрузку дилерам кроссоверов Kia Seltos и Soul, которые ранее не смог собрать из-за заморозки поставок компонентов со стороны корейских партнеров.
Читайте также в новостях:
16:55, 10 сентября 2024
14:25, 10 сентября 2024
13:15, 28 августа 2024
13:40, 09 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...