0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Авторынок России в 2023 году вернулся в пятерку европейских лидеров

Авторынок России в 2023 году вернулся в пятерку европейских лидеров
время публикации: 14:25  11 января 2024 года
Фото: «АВТОСТАТ»
Автомобильный рынок России, который в 2022 году впервые в современной истории выпал из пятерки европейских лидеров, по итогам 2023 года смог несколько восстановить позиции, заняв пятое место в первенстве Европы, сообщает «АВТОСТАТ».
Согласно данным, полученным в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в 2023 году стала Германия, где было продано 2 млн 844 тыс. 609 машин (+7,3%). Положительная динамика фиксируется второй год подряд. Однако прошлогодний результат все еще на 21% ниже уровня «допандемийного» 2019 года.

Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Великобритания с показателем 1 млн 903 тыс. 054 единицы (+17,9%). Третий результат показала Франция – 1 млн 774 тыс. 739 проданных автомобилей (+16,1%). Далее идет Италия, чьи дилеры реализовали 1 млн 565 тыс. 815 машин (+18,9%).

«Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна поднялась на пятую строчку европейского рейтинга. Объем рынка легковых автомобилей в России по итогам 2023 года составил 1 млн 058 тыс. 708 штук (+69%)», - заявляют эксперты агентства «АВТОСТАТ».

Между тем, авторынок Испании в 2023 году увеличился на 16,7% и составил 949 472 машины. Росту продаж способствовали улучшение доступности автомобилей у дилеров, при этом спрос сдерживали инфляция и повышение процентных ставок, так и не позволившие достигнуть «допандемийной» 1-миллионной отметки.

Подписывайтесь на Телеграм