0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Авторынок России в 2023 году вернулся в пятерку европейских лидеров

Авторынок России в 2023 году вернулся в пятерку европейских лидеров
время публикации: 14:25  11 января 2024 года
Фото: «АВТОСТАТ»
Автомобильный рынок России, который в 2022 году впервые в современной истории выпал из пятерки европейских лидеров, по итогам 2023 года смог несколько восстановить позиции, заняв пятое место в первенстве Европы, сообщает «АВТОСТАТ».
Согласно данным, полученным в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в 2023 году стала Германия, где было продано 2 млн 844 тыс. 609 машин (+7,3%). Положительная динамика фиксируется второй год подряд. Однако прошлогодний результат все еще на 21% ниже уровня «допандемийного» 2019 года.

Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Великобритания с показателем 1 млн 903 тыс. 054 единицы (+17,9%). Третий результат показала Франция – 1 млн 774 тыс. 739 проданных автомобилей (+16,1%). Далее идет Италия, чьи дилеры реализовали 1 млн 565 тыс. 815 машин (+18,9%).

«Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна поднялась на пятую строчку европейского рейтинга. Объем рынка легковых автомобилей в России по итогам 2023 года составил 1 млн 058 тыс. 708 штук (+69%)», - заявляют эксперты агентства «АВТОСТАТ».

Между тем, авторынок Испании в 2023 году увеличился на 16,7% и составил 949 472 машины. Росту продаж способствовали улучшение доступности автомобилей у дилеров, при этом спрос сдерживали инфляция и повышение процентных ставок, так и не позволившие достигнуть «допандемийной» 1-миллионной отметки.

Подписывайтесь на Телеграм