0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Авторынок России в сентябре опустился на третье место в Европе

Авторынок России в сентябре опустился на третье место в Европе
время публикации: 14:55  22 октября 2024 года
Изображение с Freepick
Российский автомобильный рынок, который в августе стал вторым в Европе, по итогам прошлого месяца опустился на третью строчку рейтинга.
Это выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ», ознакомившись с соответствующими данными Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

Лидером по реализации автомобилей в сентябре 2024 года стала Великобритания, где было продано 275 239 машин – на 1% больше, чем в том же месяце 2023-го. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), первый месяц осени традиционно отличается всплеском продаж, связанным со сменой идентификатора на местных номерных знаках. При этом в августе Великобритания была только третьей в европейском первенстве.

Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Германия с показателем 208 848 единиц (-7%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), текущая ситуация в экономике и отсутствие стимулов продолжают оказывать негативное воздействие на немецкий автомобильный рынок. Если же при рассмотрении авторынка Европы учитывать Россию, то наша страна опустилась на третью позицию в рейтинге.

По данным агентства «АВТОСТАТ», объем реализации новых легковых автомобилей в РФ по итогам сентября составил 150 879 штук (+36,7%). Напомним, что с 1 октября в нашей стране стала действовать новая шкала утильсбора, которая спровоцировала рост цен на машины, в связи с чем многие покупатели стремились купить их до наступления данного события. Поэтому сентябрьские продажи оказались рекордными начиная с мая 2021 года.

Четвертый результат показала Франция – 139 002 проданных автомобиля (-11,1%). Далее идет Италия, чьи дилеры реализовали 121 725 машин (-10,7%). Добавим также, что авторынок Испании в сентябре увеличился на 6,3% и составил 73 144 автомобиля.

Читайте также:
В сентябре продажи новых автомобилей китайских марок стали рекордно высокими

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail