0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Авторынок России в сентябре опустился на третье место в Европе

Авторынок России в сентябре опустился на третье место в Европе
время публикации: 14:55  22 октября 2024 года
Изображение с Freepick
Российский автомобильный рынок, который в августе стал вторым в Европе, по итогам прошлого месяца опустился на третью строчку рейтинга.
Это выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ», ознакомившись с соответствующими данными Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

Лидером по реализации автомобилей в сентябре 2024 года стала Великобритания, где было продано 275 239 машин – на 1% больше, чем в том же месяце 2023-го. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), первый месяц осени традиционно отличается всплеском продаж, связанным со сменой идентификатора на местных номерных знаках. При этом в августе Великобритания была только третьей в европейском первенстве.

Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Германия с показателем 208 848 единиц (-7%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), текущая ситуация в экономике и отсутствие стимулов продолжают оказывать негативное воздействие на немецкий автомобильный рынок. Если же при рассмотрении авторынка Европы учитывать Россию, то наша страна опустилась на третью позицию в рейтинге.

По данным агентства «АВТОСТАТ», объем реализации новых легковых автомобилей в РФ по итогам сентября составил 150 879 штук (+36,7%). Напомним, что с 1 октября в нашей стране стала действовать новая шкала утильсбора, которая спровоцировала рост цен на машины, в связи с чем многие покупатели стремились купить их до наступления данного события. Поэтому сентябрьские продажи оказались рекордными начиная с мая 2021 года.

Четвертый результат показала Франция – 139 002 проданных автомобиля (-11,1%). Далее идет Италия, чьи дилеры реализовали 121 725 машин (-10,7%). Добавим также, что авторынок Испании в сентябре увеличился на 6,3% и составил 73 144 автомобиля.

Читайте также:
В сентябре продажи новых автомобилей китайских марок стали рекордно высокими

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail