0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«АВТОСТАТ» обновил прогноз авторынка на 2024 год

«АВТОСТАТ» обновил прогноз авторынка на 2024 год
время публикации: 12:45  05 апреля 2024 года
Фото: АВТОСТАТ
Проанализировав квартальную статистику продаж новых легковых машин в России (особенно за февраль и март), эксперты агентства «АВТОСТАТ» изменили прогноз авторынка в 2024 году.
Напомним, что в феврале 2024 года рынок вырос на 85,1% (до 104 тыс. шт.), в марте – на 109,4% (до 146,5 тыс. шт.). То есть он практически вышел на докризисные объемы.

Эксперты не сомневаются, что объем реализации новых легковых автомобилей к концу нынешнего года превысит результаты 2023 года. При самом негативном сценарии (пессимистичном) они прогнозируют продажи в 2024 году не менее 1,25 млн единиц (+18% к 2023 году).

Однако в базовой, основной версии, прогноз аналитиков улучшен уже до 1,5 млн (+42%) экземпляров. В оптимистичной версии, они полагают, что возможен рост и до 1,75 млн штук (+65%).

Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, который тоже уверен, что рынок перешагнет за 1,5 млн, считает, что о верхней его точке судить пока рано, поскольку лучше дождаться результатов апреля.

По его мнению, в феврале – марте увеличению продаж способствовали не только рыночные механизмы, но и ряд других причин (ожидание роста цен в связи с ужесточением правил ввоза иномарок из стран Таможенного союза, затоваривание складов, привлекательные акции производителей и ряд других), в том числе и эмоциональных (неопределенность и неуверенность в будущем подталкивала автовладельцев к обновлению/покупке машин).

Читайте также:

Доля автомобилей китайских брендов в продажах в России превысила 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail