Лента Новостей
Все новости →«Автостат» прогнозирует падение продаж новых автомобилей на 10% в 2025 году

время публикации: 13:15 09 декабря 2024 года
Продажи новых легковых автомобилей могут упасть в следующем году на 10% по сравнению с 2024 годом, до 1,43 млн штук.
Это следует из презентации генерального директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, представленной в ходе Autostat Analityc Day. Такой прогноз предполагает базовый сценарий «Автостата».При этом в оптимистичном сценарии аналитики агентства прогнозируют продажи на уровне 2024 года, а в негативном сценарии ожидается падение на 20%, до 1,27 млн машин.
Как ожидает «Автостат», в 2024 году продажи новых легковых авто вырастут на 50% - до 1,59 млн единиц.
Что касается цен на новые легковые автомобили, «Автостат» прогнозирует их рост на 10% к лету 2025 года.
«Мне кажется, что потенциал +10% в горизонте полугода может быть. То есть в начале года цены активно пойдут вверх, это мое такое ощущение на базе того, что произошло, и еще того, что не заложило рост цены. Еще не отыграл утильсбор октября. Впереди утильсбор еще январский. Не отыграло падение рубля. <...> Много факторов, которые толкнут цены вверх, + 10%, думаю, можем увидеть к лету следующего года», - сказал он.
Как следует из презентации аналитического агентства, средняя цена на новый легковой автомобиль в ноябре 2024 года составила 3,17 млн рублей (+5%).
Читайте также:
«Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 17 июня 2025
14:05, 17 июня 2025
16:10, 16 июня 2025
14:30, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...