0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии

AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
время публикации: 16:25  07 марта 2025 года
ИТ-интегратор AWG и бренд одежды MAAG выпустили коллекцию кастомизированных футболок «Цвети в IT» для современных женщин из мира технологий. Коллекция призвана подчеркнуть значимость и элегантность каждой женщины в IT вопреки стереотипам о стиле в индустрии.
В преддверии 8 марта IT-интегратор AWG и бренд одежды MAAG выпустили коллекцию футболок «Цвети в IT» с индивидуальным дизайном вышивки, созданным для женщин из сферы технологий. Коллекция символизирует свободу, уверенность и право выглядеть так, как хочется, независимо от ожиданий окружающих.

Женщины в IT уверенно покоряют профессиональные вершины, сталкиваясь с вызовами и преодолевая их. Однако до сих пор существует мнение, что в технологической сфере стиль должен соответствовать определенным общественным ожиданиям и строгим рамкам, исключающим акценты и элементы женственности. По словам представителей AWG и MAAG, они бросают вызов этим представлениям, доказывая, что яркий стиль и профессионализм могут гармонично сочетаться.

Коллекция включает белые футболки, украшенные вышивкой различных цветов, каждый из которых несет особое послание для женщин в IT-индустрии:

• Клевер олицетворяет удачу и процветание, напоминая, что успех сопутствует тем, кто смело идет вперед.

• Фрезия символизирует энтузиазм и решительность, вдохновляя на творчество и новые свершения.

• Жасмин выражает изящество и элегантность, подчеркивая, что внутренний свет всегда притягивает внимание.

• Гербера ассоциируется с достатком и благополучием, мотивируя мечтать масштабно и достигать своих целей.

• Георгин воплощает целеустремленность и стремление к действию, напоминая о важности не только мечтать, но и уверенно воплощать задуманное в жизнь.

Коллекция «Цвети в IT» создана как напоминание о том, что профессионализм не измеряется внешностью, а индивидуальность — это сила, которая только помогает двигаться к новым достижениям. Этот дизайн — часть услуги кастомизации от MAAG: ранее бренд предлагал кастомную вышивку покупателям в отдельных магазинах совместно с арт-проектом ЭТО ЗНАК, а сейчас кастомизировать покупки можно в MAAG Кузнецкий мост в специальном пространстве, декорированном совместно с проектом Why Not.

Предложение действительно до конца марта.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail