0/5

Лента Новостей

12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спроса на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии

AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
время публикации: 16:25  07 марта 2025 года
ИТ-интегратор AWG и бренд одежды MAAG выпустили коллекцию кастомизированных футболок «Цвети в IT» для современных женщин из мира технологий. Коллекция призвана подчеркнуть значимость и элегантность каждой женщины в IT вопреки стереотипам о стиле в индустрии.
В преддверии 8 марта IT-интегратор AWG и бренд одежды MAAG выпустили коллекцию футболок «Цвети в IT» с индивидуальным дизайном вышивки, созданным для женщин из сферы технологий. Коллекция символизирует свободу, уверенность и право выглядеть так, как хочется, независимо от ожиданий окружающих.

Женщины в IT уверенно покоряют профессиональные вершины, сталкиваясь с вызовами и преодолевая их. Однако до сих пор существует мнение, что в технологической сфере стиль должен соответствовать определенным общественным ожиданиям и строгим рамкам, исключающим акценты и элементы женственности. По словам представителей AWG и MAAG, они бросают вызов этим представлениям, доказывая, что яркий стиль и профессионализм могут гармонично сочетаться.

Коллекция включает белые футболки, украшенные вышивкой различных цветов, каждый из которых несет особое послание для женщин в IT-индустрии:

• Клевер олицетворяет удачу и процветание, напоминая, что успех сопутствует тем, кто смело идет вперед.

• Фрезия символизирует энтузиазм и решительность, вдохновляя на творчество и новые свершения.

• Жасмин выражает изящество и элегантность, подчеркивая, что внутренний свет всегда притягивает внимание.

• Гербера ассоциируется с достатком и благополучием, мотивируя мечтать масштабно и достигать своих целей.

• Георгин воплощает целеустремленность и стремление к действию, напоминая о важности не только мечтать, но и уверенно воплощать задуманное в жизнь.

Коллекция «Цвети в IT» создана как напоминание о том, что профессионализм не измеряется внешностью, а индивидуальность — это сила, которая только помогает двигаться к новым достижениям. Этот дизайн — часть услуги кастомизации от MAAG: ранее бренд предлагал кастомную вышивку покупателям в отдельных магазинах совместно с арт-проектом ЭТО ЗНАК, а сейчас кастомизировать покупки можно в MAAG Кузнецкий мост в специальном пространстве, декорированном совместно с проектом Why Not.

Предложение действительно до конца марта.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail