0/5

Лента Новостей

13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии

AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
время публикации: 16:25  07 марта 2025 года
ИТ-интегратор AWG и бренд одежды MAAG выпустили коллекцию кастомизированных футболок «Цвети в IT» для современных женщин из мира технологий. Коллекция призвана подчеркнуть значимость и элегантность каждой женщины в IT вопреки стереотипам о стиле в индустрии.
В преддверии 8 марта IT-интегратор AWG и бренд одежды MAAG выпустили коллекцию футболок «Цвети в IT» с индивидуальным дизайном вышивки, созданным для женщин из сферы технологий. Коллекция символизирует свободу, уверенность и право выглядеть так, как хочется, независимо от ожиданий окружающих.

Женщины в IT уверенно покоряют профессиональные вершины, сталкиваясь с вызовами и преодолевая их. Однако до сих пор существует мнение, что в технологической сфере стиль должен соответствовать определенным общественным ожиданиям и строгим рамкам, исключающим акценты и элементы женственности. По словам представителей AWG и MAAG, они бросают вызов этим представлениям, доказывая, что яркий стиль и профессионализм могут гармонично сочетаться.

Коллекция включает белые футболки, украшенные вышивкой различных цветов, каждый из которых несет особое послание для женщин в IT-индустрии:

• Клевер олицетворяет удачу и процветание, напоминая, что успех сопутствует тем, кто смело идет вперед.

• Фрезия символизирует энтузиазм и решительность, вдохновляя на творчество и новые свершения.

• Жасмин выражает изящество и элегантность, подчеркивая, что внутренний свет всегда притягивает внимание.

• Гербера ассоциируется с достатком и благополучием, мотивируя мечтать масштабно и достигать своих целей.

• Георгин воплощает целеустремленность и стремление к действию, напоминая о важности не только мечтать, но и уверенно воплощать задуманное в жизнь.

Коллекция «Цвети в IT» создана как напоминание о том, что профессионализм не измеряется внешностью, а индивидуальность — это сила, которая только помогает двигаться к новым достижениям. Этот дизайн — часть услуги кастомизации от MAAG: ранее бренд предлагал кастомную вышивку покупателям в отдельных магазинах совместно с арт-проектом ЭТО ЗНАК, а сейчас кастомизировать покупки можно в MAAG Кузнецкий мост в специальном пространстве, декорированном совместно с проектом Why Not.

Предложение действительно до конца марта.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail