0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Какие функции в приложениях ритейлеров важны для покупателей - опрос

Какие функции в приложениях ритейлеров важны для покупателей - опрос
время публикации: 16:35  03 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Россияне чаще всего используют мобильные приложения магазинов одежды, обуви и аксессуаров. ИТ-интегратор AWG выяснил, какие функции приложений ритейлеров являются для покупателей наиболее важными.
Согласно результатам опроса, большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользователей регулярно заходят в приложения, чтобы отслеживать появление новых товаров и изменения в ценах. Только 4% опрошенных используют приложения редко, в основном, когда товар отсутствует в офлайн-магазине.

Почти четверть респондентов (24%) использует приложения магазинов одежды, обуви и аксессуаров. В тройку лидеров также вошли приложения ритейлеров по электронике и технике (18%) и продуктовых супермаркетов (17%). Еще 16% опрошенных выбирают приложения магазинов товаров для дома и ремонта, а 12% – специализирующихся на детских товарах.

Большинство россиян (41%) используют приложения ритейлеров для покупки нужных товаров. Еще 17% опрошенных – для сравнения цен с офлайн-магазинами. Одинаковое количество респондентов (по 14%) заходят в приложения, чтобы найти интересные товары или почитать отзывы. Только 13% респондентов отслеживают статусы своих заказов.

Приложения

Наиболее важной функцией в приложении респонденты считают программу лояльности и использование штрих-кодов (41%). Второе место занимает удобный поиск и возможность фильтрации товаров (40%). Еще 29% респондентов подчеркивают важность наличия личного кабинета с историей покупок. Персональные рекомендации товаров значимы для 20% опрошенных, чат-поддержка – для 16%, а карты для поиска ближайших магазинов – для 15% пользователей.

приложения 2.jpg

Анализ показал следующие корреляции: чем удобнее пользователям отслеживать скидки и ассортимент, тем чаще они заходят в приложение; пользователи, которые редко используют приложения, ценят быстрое взаимодействие - удобный поиск и фильтрацию товаров; персональные рекомендации важны тем, кто часто смотрит в приложении новинки и изменения цен.

Читайте также:

7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail