0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Все новости →

«Азбука Вкуса» делает ставку на мини-маркеты

время публикации: 08:43  06 февраля 2017 года
Ритейлер открывает магазины нового формата в северной столице.
Российская розничная сеть «Азбука Вкуса» в этом году планирует открыть только два супермаркета и около десяти мини-маркетов нового для Санкт-Петербурга формата «АB Daily». Об этом пишет «Коммерсантъ». Представитель компании планы по экспансии подтвердил, однако, подробности раскрывать не стал.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в открытие одного магазина «АВ Daily» на арендованных площадях в 30 млн рублей, а супермаркета – в 100 млн рублей. В итоге, совокупный объем финансовый вливаний может составить не менее 500 млн рублей.

На сегодня «Азбука Вкуса» представлена пятью магазинами в Санкт-Петербурге. С 2014 года ритейлер развивает мини-маркеты «АВ Daily» в Москве и Московской области. Данный формат предполагает расположение магазинов в шаговой доступности от метро, офисов и крупных жилых районов. В пресс-службе «Азбуки Вкуса» рассказали, что «магазины данного формата отличаются меньшей площадью и ассортиментом по сравнению с классическим магазином "Азбука Вкуса" и предназначены для ежедневных покупок необходимых товаров. Этот формат ориентирован на пешеходов. Но уровень цен в "АВ Daily" такой же, как и в "Азбуке Вкуса". В нем представлен широкий выбор упакованной кулинарии и домашних блюд на вынос для завтрака, обеда, ужина. Кроме того, каждый магазин — это еще и мини-кафе».

По мнению экспертов, магазины формата «у дома» наиболее востребованы у покупателей. Ранее крупнейший игрок рынка «Магнит» сообщал о намерении увеличить количество торговых точек почти на 20% и сохранить темпы роста выручки на уровне 2016 года в пределах 9-13%. Ритейлер будет расширяться главным образом за счет открытия новых магазинов «у дома». Если сейчас их насчитывается 10,5 тыс., то в этом году добавится еще 1,7 тыс.

Что касается мини-маркетов «Азбуки Вкуса», то, по мнению Бурмистрова, популярность этого формата будет всецело зависеть от мест размещения: «Например, сотрудники "Газпрома", "Газпромнефти", представители федеральных органов власти, которые в Москве привыкли покупать продукты именно в "Азбуке Вкуса", будут охотно покупать кулинарную продукцию и сопутствующий ассортимент в "АВ Daily", если эти магазины будут расположены ближе и удобнее к офисным зданиям, чем уже работающие в Петербурге супермаркеты "Азбука Вкуса"».