0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку

время публикации: 12:26  22 сентября 2020 года
В торговой сети «Азбука вкуса» начали принимать на утилизацию все виды использованных батареек и различные виды бытовых аккумуляторов.
С 22 сентября во всех супермаркетах «Азбука вкуса» и «АВ Маркет» в Москве и Санкт-Петербурге можно сдать использованные батарейки на утилизацию в специальные контейнеры Duracell. Из магазинов батарейки будут отправляться на завод «Мегаполисресурс» в Челябинск, где они будут правильно и экологично переработаны во вторсырье.


В торговой сети отметили, что принимаются все виды батареек и различные виды бытовых аккумуляторов. Инициатива запущена в 110 магазинах сети и будет действовать бессрочно.

В январе «Азбука вкуса» объявила для себя 2020-й годом экологии и запустила кампанию по популяризации осознанного потребления «Green is the new black». Инициатива по сбору батареек станет частью кампании наряду с другими экологичными опциями (отказ от чека, отказ от пакета, минимизация используемой пластиковой упаковки).

В марте и апреле акции по отказу пакета и покупке напитков и еды в свою тару были временно приостановлены из соображений безопасности на фоне пандемии. Между тем, к марту 2020 года покупатели отказались от одноразового стаканчика более 128 450 раз, от одноразового контейнера — более 4 680 раз.

С 14 января по 15 апреля клиенты сети более 858 550 раз отказались от пластикового пакета. А также с февраля по сентябрь 24 209 клиентов предпочли электронный чек печатному. В торговой сети уверены, что инициатива по сбору батареек для утилизации также получит хороший отклик у клиентов. 

В сети добавили, что покупатели могут сдать марганцево-цинковые щелочные и соляные батарейки, никель-металлгидридные аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы, литий-тионилхлоридные батареи, никель-кадмиевые аккумуляторы, никель-железные аккумуляторы, литий-марганцевые батарейки.

Читайте также: «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электрические

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail