0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку

время публикации: 12:26  22 сентября 2020 года
В торговой сети «Азбука вкуса» начали принимать на утилизацию все виды использованных батареек и различные виды бытовых аккумуляторов.
С 22 сентября во всех супермаркетах «Азбука вкуса» и «АВ Маркет» в Москве и Санкт-Петербурге можно сдать использованные батарейки на утилизацию в специальные контейнеры Duracell. Из магазинов батарейки будут отправляться на завод «Мегаполисресурс» в Челябинск, где они будут правильно и экологично переработаны во вторсырье.


В торговой сети отметили, что принимаются все виды батареек и различные виды бытовых аккумуляторов. Инициатива запущена в 110 магазинах сети и будет действовать бессрочно.

В январе «Азбука вкуса» объявила для себя 2020-й годом экологии и запустила кампанию по популяризации осознанного потребления «Green is the new black». Инициатива по сбору батареек станет частью кампании наряду с другими экологичными опциями (отказ от чека, отказ от пакета, минимизация используемой пластиковой упаковки).

В марте и апреле акции по отказу пакета и покупке напитков и еды в свою тару были временно приостановлены из соображений безопасности на фоне пандемии. Между тем, к марту 2020 года покупатели отказались от одноразового стаканчика более 128 450 раз, от одноразового контейнера — более 4 680 раз.

С 14 января по 15 апреля клиенты сети более 858 550 раз отказались от пластикового пакета. А также с февраля по сентябрь 24 209 клиентов предпочли электронный чек печатному. В торговой сети уверены, что инициатива по сбору батареек для утилизации также получит хороший отклик у клиентов. 

В сети добавили, что покупатели могут сдать марганцево-цинковые щелочные и соляные батарейки, никель-металлгидридные аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы, литий-тионилхлоридные батареи, никель-кадмиевые аккумуляторы, никель-железные аккумуляторы, литий-марганцевые батарейки.

Читайте также: «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электрические

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail