0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку

время публикации: 12:26  22 сентября 2020 года
В торговой сети «Азбука вкуса» начали принимать на утилизацию все виды использованных батареек и различные виды бытовых аккумуляторов.
С 22 сентября во всех супермаркетах «Азбука вкуса» и «АВ Маркет» в Москве и Санкт-Петербурге можно сдать использованные батарейки на утилизацию в специальные контейнеры Duracell. Из магазинов батарейки будут отправляться на завод «Мегаполисресурс» в Челябинск, где они будут правильно и экологично переработаны во вторсырье.


В торговой сети отметили, что принимаются все виды батареек и различные виды бытовых аккумуляторов. Инициатива запущена в 110 магазинах сети и будет действовать бессрочно.

В январе «Азбука вкуса» объявила для себя 2020-й годом экологии и запустила кампанию по популяризации осознанного потребления «Green is the new black». Инициатива по сбору батареек станет частью кампании наряду с другими экологичными опциями (отказ от чека, отказ от пакета, минимизация используемой пластиковой упаковки).

В марте и апреле акции по отказу пакета и покупке напитков и еды в свою тару были временно приостановлены из соображений безопасности на фоне пандемии. Между тем, к марту 2020 года покупатели отказались от одноразового стаканчика более 128 450 раз, от одноразового контейнера — более 4 680 раз.

С 14 января по 15 апреля клиенты сети более 858 550 раз отказались от пластикового пакета. А также с февраля по сентябрь 24 209 клиентов предпочли электронный чек печатному. В торговой сети уверены, что инициатива по сбору батареек для утилизации также получит хороший отклик у клиентов. 

В сети добавили, что покупатели могут сдать марганцево-цинковые щелочные и соляные батарейки, никель-металлгидридные аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы, литий-тионилхлоридные батареи, никель-кадмиевые аккумуляторы, никель-железные аккумуляторы, литий-марганцевые батарейки.

Читайте также: «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электрические

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail