0/5

Лента Новостей

09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

«Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку

время публикации: 12:26  22 сентября 2020 года
В торговой сети «Азбука вкуса» начали принимать на утилизацию все виды использованных батареек и различные виды бытовых аккумуляторов.
С 22 сентября во всех супермаркетах «Азбука вкуса» и «АВ Маркет» в Москве и Санкт-Петербурге можно сдать использованные батарейки на утилизацию в специальные контейнеры Duracell. Из магазинов батарейки будут отправляться на завод «Мегаполисресурс» в Челябинск, где они будут правильно и экологично переработаны во вторсырье.


В торговой сети отметили, что принимаются все виды батареек и различные виды бытовых аккумуляторов. Инициатива запущена в 110 магазинах сети и будет действовать бессрочно.

В январе «Азбука вкуса» объявила для себя 2020-й годом экологии и запустила кампанию по популяризации осознанного потребления «Green is the new black». Инициатива по сбору батареек станет частью кампании наряду с другими экологичными опциями (отказ от чека, отказ от пакета, минимизация используемой пластиковой упаковки).

В марте и апреле акции по отказу пакета и покупке напитков и еды в свою тару были временно приостановлены из соображений безопасности на фоне пандемии. Между тем, к марту 2020 года покупатели отказались от одноразового стаканчика более 128 450 раз, от одноразового контейнера — более 4 680 раз.

С 14 января по 15 апреля клиенты сети более 858 550 раз отказались от пластикового пакета. А также с февраля по сентябрь 24 209 клиентов предпочли электронный чек печатному. В торговой сети уверены, что инициатива по сбору батареек для утилизации также получит хороший отклик у клиентов. 

В сети добавили, что покупатели могут сдать марганцево-цинковые щелочные и соляные батарейки, никель-металлгидридные аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы, литий-тионилхлоридные батареи, никель-кадмиевые аккумуляторы, никель-железные аккумуляторы, литий-марганцевые батарейки.

Читайте также: «Азбука вкуса» заменит бензиновые автомобили на электрические

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail