0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

«Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах

время публикации: 17:55  13 апреля 2020 года
Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Российский ритейлер «Азбука Вкуса» рассказал о тестировании нового формата торговли. Компания планирует устанавливать «микромаркеты» в жилых комплексах.

Представитель сети прокомментировала: «Формат "микромаркетов" (автоматы с продуктами и готовой едой) мы начали прорабатывать еще в начале года, в январе был запущен пилотный объект в одном из московских бизнес-центров. Запуск пилота был связан с тем, что зародился новый рынок, благодаря которому появилась возможность быть еще ближе к клиенту, заботиться о нем, закрывать потребность в качественном и полноценном питании. Сейчас мы переориентировали планы в сторону установки "микромаркетов" в жилых комплексах».

Новый формат развивают, так как это то, что наиболее востребовано покупателями в текущей ситуации в связи с режимом карантина и самоизоляции, добавили в компании. В рамках пилота будут тестировать локации по всей российской столице.

«Изначально мы рассматривали только крупные офисы закрытого типа, сейчас ориентированы на ЖК класса выше "Комфорт" и частные клиники со стационаром. В настоящее время ведем переговоры с управляющими компаниями и ТСЖ. Есть и просто активные жильцы, которые готовы посодействовать и помогают инициировать переговоры для установки "минимаркета" в их доме. 

В связи с режимом самоизоляции мы поняли, что нужно помочь людям провести это время более комфортно: не ждать доставку хлеба, если для бутерброда не хватает только его, и не готовить лишний раз, если все уже порядком надоело, а просто спуститься в холл и купить то, что нужно.

Первый "микромаркет" мы планируем установить 16 апреля. До конца апреля будут размещены еще 25 штук, и еще столько же – в мае. До конца года ориентируемся на 125 микромарктов в жилых домах и офисных центрах. Адресная программа сейчас в работе, и мы активно ведем переговоры с партнерами, поступает много входящих заявок на установку.

Безусловно, мы понимаем, что потребность в микромаркетах в ЖК будет непостоянной – рано или поздно часть из них будет переставлена в закрытые офисы, и мы изначально подходим к этому очень гибко. В целом проект масштабный, и сам новый формат активно набирает популярность», – объясняют в «Азбуке Вкуса».

В компании говорят, что имеются два варианта наполнения «микромаркета»: для ЖК и для пространств с офисами. Для ЖК – кулинария АВ (понятные блюда на каждый день) плюс товары первой необходимости (хлеб, мясная и рыбная продукция, сыры, напитки). Ассортимент составлен так, чтобы у жильцов всегда все было под рукой.

Для офисов ассортимент состоит только из кулинарии АВ: лучшее от шефов. Блюда подбирались с ориентацией на рационы различных групп: вегетарианские, веганские, безглютеновые.

Все блюда созданы в концепции правильного питания и являются так называемой brainfood – сытной и эффективной едой.

Каждый из ассортиментов будет подвергаться регулярной ротации, покупатели «голосуют кошельком»: именно они определяют, что и в каком количестве будет размещено в «микромаркете». Ритейлер при этом обещает учитывать пожелания потребителей. Пополнение автоматов будет производиться каждый день. Блюда со сроком годности 72 часа станут реализовывать только 24 часа, чтобы покупатели имели возможность приобретать только самое свежее.

Сообщается, что «микромаркеты» работают через приложение Briskly Pay: нужно лишь его скачать, привязать к нему номер телефона и карты и начать совершать покупки. Делается это через три простых шага: открой дверь автомата, отсканируй штрих-код товара, оплати его (привязанной картой или ApplePay).

При этом карта Вкусомании в проекте пока не действует, предупредили представители ритейлера.

Также они сказали, что на «микромаркетах» разместят диспенсеры с одноразовыми печатками, чтобы безопасно открывать дверь и брать товар. Каждый день предусмотрена обработка автоматов дезинфицирующими средствами. Это обеспечит безопасность в период пандемии.

Напомним, ранее о планах по установке автоматов в жилых домах объявила сеть «ВкусВилл».

Читайте также: «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail