0/5

Лента Новостей

14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла магазин у метро ВДНХ

время публикации: 15:16  23 января 2018 года
Супермаркет располагается на первом этаже здания, находящегося в пешей доступности от станции.
Компания «Азбука Вкуса», крупнейший премиальный продуктовый ритейлер в России, объявила об открытии нового магазина в Москве. Супермаркет «Азбука Вкуса» принял первых покупателей на улице Космонавтов, 4 в Алексеевском районе столицы. 

Супермаркет располагается  на первом этаже здания, находящегося в пешей доступности от станции метро «ВДНХ». Торговая площадь магазина составляет 424 квадратных метра. Ассортимент супермаркета составляет более 12 тысяч наименований, более половины приходится на товары группы Fresh.

«К услугам покупателей хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные купажи, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы, суси и роллы, блюда на воке и на гриле. В магазине есть кафетерий, где можно заказать чай, кофе, другие напитки, выпечку и кондитерские изделия», - отмечается в пресс-релизе. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру