0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла магазин у метро ВДНХ

«Азбука Вкуса» открыла магазин у метро ВДНХ
время публикации: 15:16  23 января 2018 года
Супермаркет располагается на первом этаже здания, находящегося в пешей доступности от станции.
Компания «Азбука Вкуса», крупнейший премиальный продуктовый ритейлер в России, объявила об открытии нового магазина в Москве. Супермаркет «Азбука Вкуса» принял первых покупателей на улице Космонавтов, 4 в Алексеевском районе столицы. 

Супермаркет располагается  на первом этаже здания, находящегося в пешей доступности от станции метро «ВДНХ». Торговая площадь магазина составляет 424 квадратных метра. Ассортимент супермаркета составляет более 12 тысяч наименований, более половины приходится на товары группы Fresh.

«К услугам покупателей хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные купажи, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы, суси и роллы, блюда на воке и на гриле. В магазине есть кафетерий, где можно заказать чай, кофе, другие напитки, выпечку и кондитерские изделия», - отмечается в пресс-релизе. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру