0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой

время публикации: 10:20  15 сентября 2022 года
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве.
Пока новая линейка представлена двумя видами продуктов – куриные (398 руб.) и говяжьи (498 руб.) котлеты, в качестве сырья для которых используется гороховый белок.

Общий объем производства составляет 400 кг в сутки. Продукт изготавливается на фабрике-кухне «Азбуки вкуса» в Москве. В ближайших планах ритейлера расширять линейку и выпускать растительные колбаски для гриля и другие более сложные полуфабрикаты. 

«Растительные альтернативы пользуются все большим спросом у покупателей: теперь их выбирают не только веганы, но и те, кто хочет разнообразить питание и попробовать что-то новое. Весной мы выпустили линейку растительных блюд, которая вызвала интерес клиентов, и работали над собственной линейкой растительного мяса.

Наши эксперты несколько месяцев работали над составами и даже вошли в состав комиссии по разработке российского стандарта при Национальном союзе производителей растительной продукции. Нам удалось создать максимально похожий на оригинальный продукт растительный аналог, при этом сохранив чистый состав и доступность»,  — комментирует Дмитрий Илюкевич, руководитель фермерского и ремесленного направления «Азбуки вкуса».

Объем инвестиций в проект не раскрывается. Однако генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров в комментарии изданию «Ведомости» предположил, что запуск всей линейки товаров вряд ли превысил $300 000–400 000. Он отмечает, что у «Азбуки вкуса» одно из сильнейших в России производств на фабриках-кухнях. Поэтому, по его мнению, для усиления позиций компании важно выступать не просто продавцом, но и производителем, особенно учитывая узнаваемость бренда «Азбука вкуса».

Бурмистров отмечает, что число производителей растительного мяса в России сравнительно небольшое. По подсчетам Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, общий объем веганской еды в 2020 г. составлял 2,6 млрд руб., в прошлом году он вырос до 3,5 млрд руб. Собственное производство продукта, который пока слабо представлен на рынке, хорошая возможность для «Азбуки вкуса» отстроиться от конкурентов и привлечь новую ЗОЖ-ориентированную аудиторию.

В октябре 2021 года в «Азбуке вкуса» рассказывали о росте спроса на растительные аналоги: число наименований за год увеличилось в 2–3 раза. 

По словам руководителя направления по развитию бизнеса NielsenIQ Светланы Бобровой, многие покупатели растительных аналогов мяса и молока не отказываются от продуктов животного происхождения, а сокращают объемы их потребления за счет альтернатив. Как отмечают в NielsenIQ, дополнительную поддержку рынок может получить от ускоряющейся инфляции. По итогам 2021 года рост цен на продукты из натурального мяса составил 12%, в то время как продукты из растительного мяса подорожали лишь на 4%.

Читайте также:
В Голландии запретят рекламу мяса в общественных местах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail