0/5

Лента Новостей

11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:15 Выручка «Группы Лента» в III квартале выросла на 26,8%
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

«Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков

время публикации: 15:20  10 декабря 2019 года
В рамках сервиса можно проконтролировать место происхождения продуктов.
«Азбука вкуса» запустила онлайн-сервис для оформления предзаказа на лимитированное количество мосальских стейков. Решение реализовано совместно с Digift на основе электронных подарочных карт. 

Мосальские стейки Рибай и Стриплойн можно забронировать уже сейчас, и как только они созреют, служба доставки «Азбука вкуса» доставит заказ на адрес получателя.

Оформить предзаказ можно онлайн с помощью покупки подарочной карты, которая будет моментально отправлена на email и в sms-сообщении.

«Азбука вкуса» впервые реализовала возможность оформления предзаказа на конкретный товар с помощью электронной подарочной карты. Кроме того, ритейлер внедрил систему тотальной прозрачности происхождения продукта. Каждый стейк имеет свой QR-код, позволяющий покупателю отследить весь путь продукта.

Мосальский стейк – стейк с возможностью контроля его происхождения. Климатические особенности, набор местных трав, вольный выгул, сертифицированные как БИО кормовые премиксы и возраст животных – все это наделяет мосальское мясо молодых быков особенным вкусом.

«Предзаказ продукта с помощью подарочной карты – это первый наш проект подобного плана. Оформить предзаказ можно буквально в пару кликов – достаточно ввести номер телефона и оплатить покупку. Карту можно подарить или оставить себе и подождать, когда стейк будет готов для доставки», – сообщают в пресс-службе «Азбуки Вкуса».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.