0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Бахетле» планирует открыть магазины в Томске

время публикации: 12:50  07 февраля 2019 года
Пока в Сибири сеть присутствует только в Новосибирске и Барнауле.
Торговая сеть из Татарстана, развивающая «супермаркеты домашней еды», заинтересована в выходе на новый региональный рынок. Об этом рассказал заместитель губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Юрий Гурдин, сообщает «ВТомске». 

«Бахетле» работает с 1998 года. Родным городом сети является Казань. Здесь она стартовала с небольшой торговой точки и собственной кулинарии. Сегодня в столице Татарстана «Бахетле» развивает 16 магазинов, 5 супермаркетов работают в Москве, 2 в Новосибирске и по 1 - в Набережных Челнах, Нижнекамске, Барнауле и наукограде Иннополис. Ассортимент «Бахетле» включает в себя свыше 40 тысяч наименований товаров. 

Помимо продуктов повседневного спроса на полках магазинов можно найти премиальные вина и коньяки, коллекционный шоколад, конину, живую рыбу, экзотические фрукты, товары для диабетиков и т.д. 

Особенной «фишкой» торговой сети является «домашняя еда» - собственное производство пельменей, вареников, копченостей, лапши, салатов, выпечки, кондитерских изделий. Кроме того Юрий Гурдин сообщил, что вскоре в Томске будет открыт большой торговый центр «Мария-Ра». Также, по его словам, власти города продолжают переговоры с сетями «Ашан» и «Леруа Мерлен». 

Напомним, что в прошлом году в Томске открылись первые «Пятерочки».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру