0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

«Балтика» будет продавать пиво в Китае через Tmall.com

«Балтика» будет продавать пиво в Китае через Tmall.com
время публикации: 14:35  12 октября 2018 года
В интернет-магазине представлены сорта «Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 9».
«Балтика» открывает новый перспективный канал продаж в Китае. Популярные на рынке бренды компании теперь доступны для онлайн-заказа на крупнейшей электронной торговой B2C платформе страны Tmall.com. В интернет-магазине представлены сорта «Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 9».

В текущий момент продажи запущены в пилотном режиме. Компания «Балтика» приняла решение опробовать данный инструмент, чтобы повысить доступность собственной продукции для потребителя. Новый канал позволяет охватить всю территорию страны и стремительно развивается. Его основное преимущество – возможность доставки в любую точку Китая в кратчайшие сроки.

Рынок Китая является для «Балтики» одним из наиболее перспективных с точки развития экспорта. Китайская Народная Республика – самый большой пивной рынок в мире, примерно в 7 раз больше российского. «Балтика» представлена в Китае с 2004 года, с 2005 в стране работает представительство компании. Доля этого рынка в экспортных продажах «Балтики» среди стран дальнего зарубежья составляет более 30% и продолжает расти. За 6 месяцев 2018 года продажи компании в Китае увеличились более, чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом.

Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам пивоваренной компании «Балтика»: «Балтика» является не просто уверенным лидером на отечественном пивоваренном рынке, но и ведущим российским экспортером пива. Продукцию компании можно найти в 75 странах, в 43 из которых «Балтика» – единственный российский поставщик в категории. Мы стремимся обеспечивать широкий ассортимент брендов компании в зависимости от предпочтений локальных потребителей и их максимальную доступность на рынках присутствия. Мы всегда стараемся предложить нашим покупателям что-то новое. Мы надеемся, что наш пилотный проект онлайн-продаж «Балтики» на рынке Китая станет успешным».

Сегодня «Балтика» поставляет в Китай 13 брендов и 50 ассортиментных единиц. Флагманским брендом компании на рынке является «Балтика», которая продается в премиальном сегменте по средней цене 12 юаней (около 120 рублей) за 0,5 л. На рынке также представлены бренды «Арсенальное», «Большая кружка», «Вена», «ДВ», «Дон», «Жигулевское», «Ярпиво», Zatecky Gus.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.