0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Балтика» будет продавать пиво в Китае через Tmall.com

время публикации: 14:35  12 октября 2018 года
В интернет-магазине представлены сорта «Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 9».
«Балтика» открывает новый перспективный канал продаж в Китае. Популярные на рынке бренды компании теперь доступны для онлайн-заказа на крупнейшей электронной торговой B2C платформе страны Tmall.com. В интернет-магазине представлены сорта «Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 9».

В текущий момент продажи запущены в пилотном режиме. Компания «Балтика» приняла решение опробовать данный инструмент, чтобы повысить доступность собственной продукции для потребителя. Новый канал позволяет охватить всю территорию страны и стремительно развивается. Его основное преимущество – возможность доставки в любую точку Китая в кратчайшие сроки.

Рынок Китая является для «Балтики» одним из наиболее перспективных с точки развития экспорта. Китайская Народная Республика – самый большой пивной рынок в мире, примерно в 7 раз больше российского. «Балтика» представлена в Китае с 2004 года, с 2005 в стране работает представительство компании. Доля этого рынка в экспортных продажах «Балтики» среди стран дальнего зарубежья составляет более 30% и продолжает расти. За 6 месяцев 2018 года продажи компании в Китае увеличились более, чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом.

Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам пивоваренной компании «Балтика»: «Балтика» является не просто уверенным лидером на отечественном пивоваренном рынке, но и ведущим российским экспортером пива. Продукцию компании можно найти в 75 странах, в 43 из которых «Балтика» – единственный российский поставщик в категории. Мы стремимся обеспечивать широкий ассортимент брендов компании в зависимости от предпочтений локальных потребителей и их максимальную доступность на рынках присутствия. Мы всегда стараемся предложить нашим покупателям что-то новое. Мы надеемся, что наш пилотный проект онлайн-продаж «Балтики» на рынке Китая станет успешным».

Сегодня «Балтика» поставляет в Китай 13 брендов и 50 ассортиментных единиц. Флагманским брендом компании на рынке является «Балтика», которая продается в премиальном сегменте по средней цене 12 юаней (около 120 рублей) за 0,5 л. На рынке также представлены бренды «Арсенальное», «Большая кружка», «Вена», «ДВ», «Дон», «Жигулевское», «Ярпиво», Zatecky Gus.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.