0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки

время публикации: 15:20  19 июля 2019 года
Компании будут искать совместные решения по обеспечению роста переработки ПЭТ-упаковки и развитию мероприятий по раздельному сбору отходов в РФ.
18 июля 2019 года на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России.

Соглашение отвечает целям национального проекта «Экология» по повышению эффективности обращения с отходами производства и потребления и снижения нагрузки на окружающую среду. Подписание Меморандума – продолжение работы «Балтики» по повышению эффективности обращения с отходами и снижению нагрузки на окружающую среду, что соответствует одной из стратегических целей устойчивого развития компании – «НОЛЬ углеродного следа». 

Меморандум подписан на встрече ОП «Европласт» с представителями бизнес-сообщества на территории Солнечногорского завода компании. Цель встречи – привлечение внимания российских и международных компаний к вопросу ответственного отношения к окружающей среде и переработки пластика. Одной из задач ОП «Европласт» является увеличение к 2020 году мощностей производства восстановленного ПЭТ в 2 раза. Компания планирует также увеличить поставки использованных бутылок с полигонов Москвы и Московской области до 100%. Компания «Балтика», как один из ключевых партнеров «Европласт», поддерживает инициативу производителя. 

Маирбек Лагкуев, начальник отдела по экологии и рециклингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, комментирует: «ОП «Европласт» и «Балтику» связывают давние партнерские отношения. Мы считаем очень важным развивать наше взаимодействие в области устойчивого развития, и в частности, переработки ПЭТ-упаковки, которая является лидером по потенциалу рециклинга. Подписание меморандума является продолжением работы «Балтики» в области раздельного сбора и переработки отходов, только в 2018 году в рамках собственного проекта компанией собрано и отправлено на переработку более 6 000 тонн отходов ПЭТ-упаковки. Мы видим преимущества в обмене опытом, информацией с нашим партнером в этой области и будем искать возможности для дальнейшего развития сотрудничества, чтобы вносить вклад в достижение национальных целей по повышению эффективности обращения с отходами и снижения нагрузки на окружающую среду».

В России сейчас активно проводятся реформы по улучшению экологической ситуации в стране. Согласно принятому постановлению «О реализации мероприятий по раздельному сбору (накоплению) твердых коммунальных отходов в городе Москве», первый этап перехода на раздельный сбор мусора стартует с 1 января 2020 года. Согласно опросу Левада-центра, две трети граждан (66%) уже сейчас готовы сортировать отходы у себя дома, чтобы в дальнейшем отправлять их на переработку. 

«Балтика» уже шестой год подряд последовательно развивает проект «Принеси пользу своему городу». Вместе с отраслевыми и региональными операторами компания устанавливает новые контейнеры для раздельного сбора отходов, которые позволяют отправлять на переработку тонны собранной ПЭТ-упаковки, стекла, алюминиевых банок, картона. За 5 лет реализации программы «Балтика» установила в ряде городов России более 7 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов, а общие инвестиции в проект превысили 50 млн рублей. 

Татьяна Захарова – генеральный директор завода «Пларус», компания ОП «Европласт», добавляет: «Будучи экологически ответственной компанией и первой в России компанией на рынке упаковки, которая действует по принципам циркулярной экономики, ОП «Европласт» стремится сохранить природные ресурсы через увеличение объема вторичного ПЭТ на рынке. Сегодня мы видим растущий интерес со стороны бизнес-сообщества в использовании рециклингового сырья. В связи с этим к 2020 году мы запустим новые мощности на заводе «Пларус» по производству восстановленного ПЭТ, что позволит увеличить объемы производства гранулята в 2 раза».

Плюс компания планирует увеличить поставки использованных бутылок с полигонов Москвы и Московской области до 100%, а также снизить потребление первичного ПЭТ путем замещения 30% от рынка ПЭТ в России восстановленным ПЭТ. 

На встрече также прозвучало, что доля «Европласта» на рынке преформ составляет 31,5%.  В 2018 году продажи преформы ОП «Европласт» выросли на 13%. В 2019 году компания планирует увеличить продажи преформы еще на 10%. На сегодняшний день ОП «Европласт», единственная в России предлагает своим клиентам уникальные ПЭТ-преформы с добавлением рециклингового сырья, который производится компаний по технологии botlle-to-bottle. Уже сейчас крупные международные и российские компании обращают внимание на этот продукт.

Тема экологии, загрязнения окружающей среды и увеличения пластиковых отходов на сегодняшний день приобрела глобальные масштабы. Правительства многих стран, в том числе и России, где в 2018 году было накоплено 365 тысяч тонн пластика, принимают стимулирующие меры по улучшению ситуации. Так на глобальном уровне к 2025 году в странах ЕС пластиковые бутылки должны будут не менее чем на 25% состоять из переработанного пластика.

Как отметили на встрече представители ОП «Европласт», международный бизнес также заинтересован в использовании рециклингового сырья. По данным ОП «Европласт» спрос бизнеса на продукты из восстановленного ПЭТ увеличился на 100% по сравнению с 2018 годом, а к 2025 году по прогнозам компании спрос на товары вторичной переработки в мире составит 65 тыс. тонн.

Читайте также:  Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.