0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки

время публикации: 15:20  19 июля 2019 года
Компании будут искать совместные решения по обеспечению роста переработки ПЭТ-упаковки и развитию мероприятий по раздельному сбору отходов в РФ.
18 июля 2019 года на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России.

Соглашение отвечает целям национального проекта «Экология» по повышению эффективности обращения с отходами производства и потребления и снижения нагрузки на окружающую среду. Подписание Меморандума – продолжение работы «Балтики» по повышению эффективности обращения с отходами и снижению нагрузки на окружающую среду, что соответствует одной из стратегических целей устойчивого развития компании – «НОЛЬ углеродного следа». 

Меморандум подписан на встрече ОП «Европласт» с представителями бизнес-сообщества на территории Солнечногорского завода компании. Цель встречи – привлечение внимания российских и международных компаний к вопросу ответственного отношения к окружающей среде и переработки пластика. Одной из задач ОП «Европласт» является увеличение к 2020 году мощностей производства восстановленного ПЭТ в 2 раза. Компания планирует также увеличить поставки использованных бутылок с полигонов Москвы и Московской области до 100%. Компания «Балтика», как один из ключевых партнеров «Европласт», поддерживает инициативу производителя. 

Маирбек Лагкуев, начальник отдела по экологии и рециклингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, комментирует: «ОП «Европласт» и «Балтику» связывают давние партнерские отношения. Мы считаем очень важным развивать наше взаимодействие в области устойчивого развития, и в частности, переработки ПЭТ-упаковки, которая является лидером по потенциалу рециклинга. Подписание меморандума является продолжением работы «Балтики» в области раздельного сбора и переработки отходов, только в 2018 году в рамках собственного проекта компанией собрано и отправлено на переработку более 6 000 тонн отходов ПЭТ-упаковки. Мы видим преимущества в обмене опытом, информацией с нашим партнером в этой области и будем искать возможности для дальнейшего развития сотрудничества, чтобы вносить вклад в достижение национальных целей по повышению эффективности обращения с отходами и снижения нагрузки на окружающую среду».

В России сейчас активно проводятся реформы по улучшению экологической ситуации в стране. Согласно принятому постановлению «О реализации мероприятий по раздельному сбору (накоплению) твердых коммунальных отходов в городе Москве», первый этап перехода на раздельный сбор мусора стартует с 1 января 2020 года. Согласно опросу Левада-центра, две трети граждан (66%) уже сейчас готовы сортировать отходы у себя дома, чтобы в дальнейшем отправлять их на переработку. 

«Балтика» уже шестой год подряд последовательно развивает проект «Принеси пользу своему городу». Вместе с отраслевыми и региональными операторами компания устанавливает новые контейнеры для раздельного сбора отходов, которые позволяют отправлять на переработку тонны собранной ПЭТ-упаковки, стекла, алюминиевых банок, картона. За 5 лет реализации программы «Балтика» установила в ряде городов России более 7 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов, а общие инвестиции в проект превысили 50 млн рублей. 

Татьяна Захарова – генеральный директор завода «Пларус», компания ОП «Европласт», добавляет: «Будучи экологически ответственной компанией и первой в России компанией на рынке упаковки, которая действует по принципам циркулярной экономики, ОП «Европласт» стремится сохранить природные ресурсы через увеличение объема вторичного ПЭТ на рынке. Сегодня мы видим растущий интерес со стороны бизнес-сообщества в использовании рециклингового сырья. В связи с этим к 2020 году мы запустим новые мощности на заводе «Пларус» по производству восстановленного ПЭТ, что позволит увеличить объемы производства гранулята в 2 раза».

Плюс компания планирует увеличить поставки использованных бутылок с полигонов Москвы и Московской области до 100%, а также снизить потребление первичного ПЭТ путем замещения 30% от рынка ПЭТ в России восстановленным ПЭТ. 

На встрече также прозвучало, что доля «Европласта» на рынке преформ составляет 31,5%.  В 2018 году продажи преформы ОП «Европласт» выросли на 13%. В 2019 году компания планирует увеличить продажи преформы еще на 10%. На сегодняшний день ОП «Европласт», единственная в России предлагает своим клиентам уникальные ПЭТ-преформы с добавлением рециклингового сырья, который производится компаний по технологии botlle-to-bottle. Уже сейчас крупные международные и российские компании обращают внимание на этот продукт.

Тема экологии, загрязнения окружающей среды и увеличения пластиковых отходов на сегодняшний день приобрела глобальные масштабы. Правительства многих стран, в том числе и России, где в 2018 году было накоплено 365 тысяч тонн пластика, принимают стимулирующие меры по улучшению ситуации. Так на глобальном уровне к 2025 году в странах ЕС пластиковые бутылки должны будут не менее чем на 25% состоять из переработанного пластика.

Как отметили на встрече представители ОП «Европласт», международный бизнес также заинтересован в использовании рециклингового сырья. По данным ОП «Европласт» спрос бизнеса на продукты из восстановленного ПЭТ увеличился на 100% по сравнению с 2018 годом, а к 2025 году по прогнозам компании спрос на товары вторичной переработки в мире составит 65 тыс. тонн.

Читайте также:  Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.