0/5

Лента Новостей

17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
20:40 VK планирует привлечь до 115 млрд рублей в рамках допэмиссии
20:15 «Балтийский берег» купил склад «Невской логистики» почти за миллиард рублей
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:50 ЦБ: в I квартале увеличилось количество жалоб на банки и МФО
19:25 Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle
19:00 Продажи новых автомобилей в России с начала года снизились на 27%
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
10:00 Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
Все новости →

«Балтика» планирует наладить производство снеков

«Балтика» планирует наладить производство снеков
время публикации: 12:45  06 мая 2025 года
Пивоваренная компания «Балтика» намерена диверсифицировать свой бизнес, запустив производство снековой продукции, сообщили два независимых источника, знакомых с ситуацией на рынке.
Как пишет «Ъ», согласно данным источников, «Балтика» рассматривает вариант покупки готового предприятия для оперативного развертывания собственной линии закусок.

По мнению экспертов, производители снеков активно продвигают стратегию совместного потребления своей продукции с пивом. За счет широкой дистрибьюторской сети компании «Балтика» и ее присутствия в крупных торговых сетях, вывод нового продукта на рынок будет значительно упрощен.

Между тем, несмотря на общий интерес к сегменту, согласно данным компании Nielsen, первый квартал 2025 года показал спад продаж чипсов и сушеной рыбной продукции на 1,1% и 4,1% соответственно. При этом соленые снеки, такие как сухари и попкорн, демонстрируют существенный подъем – на 13,7%.

Эксперты отмечают, что в стоимостном выражении все категории снеков показывают динамику роста. Около 9-10% потребительских расходов на товары повседневного спроса приходится именно на эту категорию.

Напомним, «Балтика» завершила 2024 год с ростом объема реализации продукции на 16,8%. Основной бренд компании продемонстрировал увеличение продаж на 18,9%, а продажи региональных марок возросли на 42,5%.

Читайте также:

«Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail