0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Балтика» планирует наладить производство снеков

«Балтика» планирует наладить производство снеков
время публикации: 12:45  06 мая 2025 года
Пивоваренная компания «Балтика» намерена диверсифицировать свой бизнес, запустив производство снековой продукции, сообщили два независимых источника, знакомых с ситуацией на рынке.
Как пишет «Ъ», согласно данным источников, «Балтика» рассматривает вариант покупки готового предприятия для оперативного развертывания собственной линии закусок.

По мнению экспертов, производители снеков активно продвигают стратегию совместного потребления своей продукции с пивом. За счет широкой дистрибьюторской сети компании «Балтика» и ее присутствия в крупных торговых сетях, вывод нового продукта на рынок будет значительно упрощен.

Между тем, несмотря на общий интерес к сегменту, согласно данным компании Nielsen, первый квартал 2025 года показал спад продаж чипсов и сушеной рыбной продукции на 1,1% и 4,1% соответственно. При этом соленые снеки, такие как сухари и попкорн, демонстрируют существенный подъем – на 13,7%.

Эксперты отмечают, что в стоимостном выражении все категории снеков показывают динамику роста. Около 9-10% потребительских расходов на товары повседневного спроса приходится именно на эту категорию.

Напомним, «Балтика» завершила 2024 год с ростом объема реализации продукции на 16,8%. Основной бренд компании продемонстрировал увеличение продаж на 18,9%, а продажи региональных марок возросли на 42,5%.

Читайте также:

«Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail