0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии

время публикации: 11:30  04 февраля 2020 года
В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.
В 2019 году «Балтика» увеличила выручку на литр продукции (+3%) благодаря положительному прайс-миксу и росту продаж на экспорт по сравнению с 2018 годом. В течение всего 2019 года конкурентная среда на рынке пива была очень жесткой, вследствие чего объемы продаж компании упали на 8%. На ценовой микс оказали влияние повышение цен в конце 2018 и начале 2019 года, рост сегмента крафтов и специалитетов и меньший объем продаж экономичных брендов.

Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, комментирует: «Мы не удовлетворены нашими результатами в России в 2019 году, однако другие страны региона Восточная Европа показали хорошие итоги работы. Мы ожидаем, что конкуренция на пивном рынке России в 2020 году будет по-прежнему очень тяжелой. Это, наряду с необходимостью перестроить наш бизнес в сторону роста выручки, будет оказывать давление на прибыльность. Улучшение результатов «Балтики» — это многолетний проект, в рамках которого мы укрепим наши ключевые бренды и наши позиции в растущих сегментах и каналах. Мы сделаем это с помощью инноваций, более эффективного исполнения и жесткого контроля над расходами».

Реализация обновленного бизнес-плана уже стартовала. В ноябре 2019 года потребители увидели пиво Carlsberg в новой бутылке. В декабре 2019 года «Балтика» выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. В ассортиментной линейке бренда «Балтика» появилась новинка — крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое». Также начат выпуск легендарного портера «Балтика 6» и венского лагера «Балтика 4» в банке 0,45 л. 11 декабря 2019 года компания подписала соглашение о партнерстве с Федерацией хоккея России, которое будет действовать до 2023 года и станет платформой для продвижения бренда «Балтика».

В 2019 году «Балтика» первой из FMCG-компаний России вывела на рынок вендинговые автоматы (бирбоксы) c автоматической системой розлива пива SmartTap (умный кран). Первые автоматы появились в магазинах крупных торговых сетей в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Анапе, Геленджике и Сочи, а также в локальных торговых сетях Красноярска, Екатеринбурга, Ростова и Волгограда.
 
Компания продолжает развивать экспортное направление. В 2019 году выручка от экспорта «Балтики» выросла на 11% по сравнению с прошлым годом. «Балтика» экспортирует продукцию в 75 стран мира, в 43 из которых компания — единственный представитель России.

В части проектов по устойчивому развитию в 2019 году «Балтика» расширила инфраструктуру и партнерство в рамках программы по раздельному сбору и переработке отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». Компания заключила контракты с 19 новыми региональными операторами и утилизирующими предприятиями, а парк проекта вырос до 10 000 контейнеров. Кроме того, «Балтика» реализовала пилотный проект по установке фандоматов российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок совместно с сетью магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл». Благодаря реализации проекта, компания превысила установленные законом нормативы сбора по каждой из категорий используемой упаковки и отправила на переработку более 100 000 тонн отходов, включая 12 000 тонн ПЭТ, 6 400 тонн алюминия и 59 000 тонн стеклобоя.

Налоговые отчисления компании в бюджет РФ в 2019 году составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.). Общий объем инвестиций компании в 2019 году — 2,8 млрд рублей. Одним из основных объектов инвестиций стали биологические очистные сооружения (БОС) на трех заводах компании, в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. БОС обеспечивают высокую степень очистки стоков, надежны в эксплуатации и не требуют большого расхода электроэнергии. БОС позволяют использовать образующийся биогаз и экономить примерно 8% объемов закупок природного газа для котельных, уменьшая выбросы углекислого газа в атмосферу.



Читайте также: Более 1500 магазинов разливного пива в жилых домах могут закрыться в Московской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail