0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

«Балтика» рассказала росте российского рынка пива впервые за 11 лет

время публикации: 15:10  06 февраля 2019 года
Компании принадлежит более 30% рынка.
Российская пивоваренная компания «Балтика», принадлежащая датской Carlsberg Group, отчиталась об итогах 2018 года. По подсчетам предприятия в минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет, говорится в сообщении «Балтики», поступившем в РБК.

«По оценке компании, рост составил 3%, чему способствовали благоприятные погодные условия во втором квартале и чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России в третьем квартале», — отмечается в сообщении.

При этом сама «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%. В компании считают, что рост обусловлен положительной динамикой рынка и успешной реализацией коммерческих инициатив компании.

В компании заявили, что «Балтика» по итогам года оказалась лидером на российском рынке — ей принадлежит более 30% рынка. Кроме того, в топ-10 пивных брендов в России попали принадлежащие компании — «Балтика 7», «Балтика 3», Zatecky Gus, Carlsberg и «Жигулевское».

«В сегменте безалкогольного пива «Балтика» занимает более 50%. За 2018 год объем продаж безалкогольных брендов компании вырос на 38%. Продажи бренда «Балтика 0», абсолютного лидера безалкогольного сегмента, выросли на 35%», — уточнили в компании.

Также отмечается, что в прошлом году наблюдалась позитивная динамика на рынке крафтов и специалитетов. Рост объемов продаж брендов компании, относящихся к данному сегменту, составил 22%, рассказали в компании.

Общий объем инвестиций «Балтики» в развитие бизнеса в минувшем году составил 3,5 млрд руб.

В августе 2018 года «Балтика» отчиталась о росте продаж во втором квартале на 10% благодаря чемпионату мира по футболу, который прошел в 11 городах России с 14 июня по 15 июля.

Сразу после окончания мундиаля крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») рассказал, что в июне был зафиксирован рост продаж пива, прохладительных напитков и снеков на 15–20%, этот рост продолжился и в июле, уточнили в X5 Retail Group. Чемпионат мира по футболу в целом ускорил рост розничной торговли и экспорта, подсчитал Центробанк. Рост оборота розничной торговли в июне 2018 года ускорился до 3% в годовом выражении.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.