0/5

Лента Новостей

17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Балтика» запустит продажи в Турции

«Балтика» запустит продажи в Турции
время публикации: 16:35  07 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Пивоваренная компания «Балтика» рассчитывает, что ее алкогольная продукция появится на полках турецких магазинов с ноября.
Об этом сообщила старший директор по экспортным продажам Алла Манякина.

«У нас уже есть партнер по Турции. Наш бренд известен по всему миру, и, конечно, будет иметь своих потребителей и в Турции. У нас уже есть предварительные договоренности с торговыми сетями, и мы завершаем процесс подготовки продукта по соответствию этикетки, содержанию необходимой информации для турецкого потребителя.

Мы вместе с партнерами сделали большую работу в этом направлении, и я надеюсь, что с октября 2023 года будут осуществляться первые поставки», - сообщила А.Манякина на полях продовольственной выставки World Food в Стамбуле. 

По ее словам, отгрузки первых контейнеров начнутся в октябре, а продукция на полках турецких магазинов должна появиться уже в ноябре.

А.Манякина отметила, что, согласно турецкому законодательству, одному бренду запрещено продавать и алкогольную, и безалкогольную продукцию, поэтому в Турции под брендом «Балтика» будет продаваться только алкогольное пиво. По ее словам, при запуске продаж продукции в Турции «придется адаптировать цены под конкуренцию».

«Надо понимать, что наш продукт будет на импортной полке. Это все-таки не локальное производство, а значит, цена с учетом логистики и таможенных процедур, будет выше, оставаясь доступной для турецкого потребителя, того, кто заинтересован в качественном вкусном российском пиве», - отметила А.Манякина.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Ассоциация производителей пива, солода и напитков представила программу развития хмелеводства в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail