Лента Новостей
Все новости →«Балтика» запустит продажи в Турции
время публикации: 16:35 07 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
«У нас уже есть партнер по Турции. Наш бренд известен по всему миру, и, конечно, будет иметь своих потребителей и в Турции. У нас уже есть предварительные договоренности с торговыми сетями, и мы завершаем процесс подготовки продукта по соответствию этикетки, содержанию необходимой информации для турецкого потребителя.
Мы вместе с партнерами сделали большую работу в этом направлении, и я надеюсь, что с октября 2023 года будут осуществляться первые поставки», - сообщила А.Манякина на полях продовольственной выставки World Food в Стамбуле.
По ее словам, отгрузки первых контейнеров начнутся в октябре, а продукция на полках турецких магазинов должна появиться уже в ноябре.
А.Манякина отметила, что, согласно турецкому законодательству, одному бренду запрещено продавать и алкогольную, и безалкогольную продукцию, поэтому в Турции под брендом «Балтика» будет продаваться только алкогольное пиво. По ее словам, при запуске продаж продукции в Турции «придется адаптировать цены под конкуренцию».
«Надо понимать, что наш продукт будет на импортной полке. Это все-таки не локальное производство, а значит, цена с учетом логистики и таможенных процедур, будет выше, оставаясь доступной для турецкого потребителя, того, кто заинтересован в качественном вкусном российском пиве», - отметила А.Манякина.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Ассоциация производителей пива, солода и напитков представила программу развития хмелеводства в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Пивоваренная компания «Балтика» рассчитывает, что ее алкогольная продукция появится на полках турецких магазинов с ноября.
Об этом сообщила старший директор по экспортным продажам Алла Манякина.«У нас уже есть партнер по Турции. Наш бренд известен по всему миру, и, конечно, будет иметь своих потребителей и в Турции. У нас уже есть предварительные договоренности с торговыми сетями, и мы завершаем процесс подготовки продукта по соответствию этикетки, содержанию необходимой информации для турецкого потребителя.
Мы вместе с партнерами сделали большую работу в этом направлении, и я надеюсь, что с октября 2023 года будут осуществляться первые поставки», - сообщила А.Манякина на полях продовольственной выставки World Food в Стамбуле.
По ее словам, отгрузки первых контейнеров начнутся в октябре, а продукция на полках турецких магазинов должна появиться уже в ноябре.
А.Манякина отметила, что, согласно турецкому законодательству, одному бренду запрещено продавать и алкогольную, и безалкогольную продукцию, поэтому в Турции под брендом «Балтика» будет продаваться только алкогольное пиво. По ее словам, при запуске продаж продукции в Турции «придется адаптировать цены под конкуренцию».
«Надо понимать, что наш продукт будет на импортной полке. Это все-таки не локальное производство, а значит, цена с учетом логистики и таможенных процедур, будет выше, оставаясь доступной для турецкого потребителя, того, кто заинтересован в качественном вкусном российском пиве», - отметила А.Манякина.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Ассоциация производителей пива, солода и напитков представила программу развития хмелеводства в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 20 ноября 2024
09:30, 18 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
09:25, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...