0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Банк Русский Стандарт узнал, какие сладости чаще всего покупают россияне

время публикации: 12:15  30 апреля 2020 года
В рамках исследования было изучено количество покупок сладостей среди самых популярных товаров в кассовых чеках в Мобильном банке Русского Стандарта.
В преддверии Дня кондитера, который отмечается в России 3 мая, Банк Русский Стандарт изучил какие сладости чаще всего покупают его клиенты. Статистика показала, что осенний лидер покупок – шоколад, а зимний – конфеты.

Топ-5 рейтинга сладостей, входящих в число самых популярных у россиян товаров в чеках с июня 2019 по апрель 2020 года, согласно статистике Банка Русский Стандарт, выглядит следующим образом. На первом месте шоколад, на втором – печенье, на третьем – конфеты, далее – мороженое и пирожное.

Лидер по количеству «сладких» покупок у клиентов Банка Русский Стандарт – шоколад. Примечательно, что самый высокий спрос на шоколад, согласно наполнению чеков в Мобильном банке, пришелся на осень. Заедать осеннюю хандру россияне предпочитают какао-бобами на 14,2% чаще, чем летом и на 3,79%, чем зимой. «Осенние» покупки шоколада на 2% выше, чем «весенние» (по данным на конец апреля 2020 года).

Второе место рейтинга продуктов для сладкоежек занимает печенье. Согласно статистике банка, пик покупок печенья пришелся на зиму. Так, этот товар оказывался в чеках клиентов Банка Русский Стандарт на 6,32% чаще, чем осенью и на 27,77% – чем летом. С марта по апрель покупки печенья лишь на 1,2% ниже «зимних». Судя по всему, на статистике весны 2020 (отличившейся активным ростом продуктовых покупок по всей стране) сказалось то, что печенье – традиционный товар с длительным сроком хранения.

Любовь к конфетам наиболее заметно, по данным банка, также проявилась у россиян зимой. С декабря 2019 по февраль 2020 их покупали на 32,85% чаще, чем осенью. На 86,11% – чаще, чем летом, когда россияне больше предпочитали витамины свежих фруктов и ягод, чем согреваться за чашкой горячего чая с конфетами. Весной, по данным банка, покупки этих сладостей оказались на 10,2% ниже, чем зимой.
  
Мороженое, которое оказалось на четвертом месте рейтинга – едва ли не главный продукт лета. Статистика Банка Русский Стандарт в очередной раз это подтвердила – покупки мороженого с июня по август 2019 года на 54,93% больше, чем осенью 2019 и на 66,91%, чем зимой 2019 – 2020. Относительно весны 2020 (март-апрель), «летние» покупки этого вида сладостей выше на 45,02%.

Наконец, замыкает пятерку рейтинга сладостей пирожное. Это лакомство чаще всего оказывается в продуктовой корзине у клиентов банка зимой. Согласно статистике Русского Стандарта, с декабря 2019 по февраль 2020 россияне покупали пирожные на 4,86% чаще, чем осенью и на 56,37% – чем летом. «Зимние» покупки – на 2,2% ниже «весенних».

В рамках исследования было изучено количество покупок сладостей среди самых популярных товаров в кассовых чеках в Мобильном банке Русского Стандарта. Данные анализировались исходя из сезонности и количества покупок.

Читайте также: Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail