0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Банкир из Великобритании предложил Путину вернуть ЦУМу историческое название

время публикации: 11:10  07 ноября 2018 года
Речь идет о вывеске «Мюр и Мерилиз».
Глава британского банка «Нобл Гроссарт Лимитед» Ангус Гроссарт, награжденный в воскресенье президентом России Владимиром Путиным, предложил президентским указом вернуть ЦУМу в Москве историческое название «Мюр и Мерилиз».

Путин 4 ноября в Москве участвует в торжествах по случаю Дня народного единства, он возложил цветы к памятнику Минину и Пожарскому, посетил выставку «Сокровища музеев России» и вручил в Кремле премии и госнаграды. Гроссарт был награжден медалью Пушкина.

«Вы, наверное, знаете, что Антону Павловичу Чехову так понравился первый появившийся в России торговый дом «Мюр и Мерилиз», что он назвал своих собак Мюр и Мерилиз. И когда утром я проходил мимо этого торгового дома, который на сегодняшний день носит название ЦУМ, мне пришла мысль, что, наверное, его дореволюционное название «Мюр и Мерилиз» может быть восстановлено президентским указом», — сказал Гроссарт на торжественном приеме в Кремле.

ОАО «Торговый дом ЦУМ» является сейчас одним из старейших и крупнейших розничных магазинов в Москве. Согласно данным фирмы, история ЦУМа началась в 1857 году, когда выходцы из Шотландии коммерсанты Эндрю Мюр и Арчибальд Мерилиз основали торговую компанию «Мюр и Мерилиз». В 1880-х годах торговый дом купил здание для магазина на Театральной площади. 

В магазине можно было купить одежду, ювелирные изделия, обувь, парфюмерию, игрушки. Нынешнее здание ЦУМа построено в 1908 году и является образцом европейской готики с элементами модерна. В 1918-м компания «Мюр и Мерилиз» была национализирована.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РИА Новости