0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Барометр глобальной торговли» DHL показал нерадужные перспективы мирового ритейла

время публикации: 13:32  04 июля 2019 года
Теги: торговля
Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев.
По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов. Другими словами, на основании прогноза товарных потоков в ближайшие три месяца ожидается замедление темпов развития мировой экономики. На ухудшение прогноза повлияли спад в сегментах мировых авиаперевозок и океанского фрахта, которые являются ключевыми составляющими исследования. Индекс развития торговли в сегменте мировых авиаперевозок составляет 49 пунктов, а в сегменте океанского фрахта 48 пунктов (-6 и -8 пунктов к показателям марта соответственно).















Вялая динамика мировой торговли отмечается в течение последнего года
 
Текущие показатели прогноза отображают нисходящий тренд, который «Барометр глобальной торговли» фиксировал с середины 2018 года. В исследовании, основанном на данных, начиная с 2013 года, устойчивое снижение темпов роста на протяжении ряда месяцев отмечается впервые с 2015 года.

Показатели нового «Барометра глобальной торговли» отражают негативные последствия торговых войн

Профессор торговой политики и экономики Корнелльского университета (г. Итака, штат Нью-Йорк, США) Эсвар Прасад отметил: «Замедляются темпы роста ключевых движущих сил мировой экономики. Большинство макроэкономических индикаторов и показателей рынка труда указывают на снижение темпов роста США, а торговые конфликты оказывают негативное влияние на настроения на финансовых рынках. Стимулирующие меры, предпринятые правительством Китая, должны были стабилизировать динамику рынка, однако продолжение торговой войны вновь подрывает возможности развития торговли в Китае. Оживление рынка в Германии, по всей вероятности, не будет долговечным. Рост торговли в Индии застопорился, и возникает все больше сомнений относительно перспектив экономических реформ в этой стране. Одновременное снижение темпов роста основных мировых экономик может оказать значительное влияние на объемы товарооборота, особенно если неопределенность рынка начнет негативно влиять на потребительский спрос и инвестиции бизнеса».

Развитие мировой торговли буксует из-за торгового конфликта между США и Китаем

Индекс США, которые вовлечены в текущий торговый конфликт, упал на 11 пунктов к показателю марта и составляет 44 пункта. Это самое значительное падение индекса среди всех стран, включенных в исследование. В основном снижению показателя способствовал пессимистичный прогноз по основным категориям экспорта. Индекс развития торговли Китая упал до 49 пунктов (-7), что на 1 пункт ниже точки стагнации.

На ухудшение прогноза повлияло, в основном, снижение объемов импорта в нескольких категориях, которое не смог нивелировать незначительный рост экспорта. Несмотря на то, что угроза серьезного торгового конфликта между США и Китаем маячила еще с января 2018 года, когда вышел первый «Барометр глобальной торговли», только сейчас она нашла реальное отражение в цифрах торгового прогноза. Учитывая весомый вклад США и Китая в общий индекс мировой торговли, снижение показателей по этим странам влечет за собой в значительной степени и пессимистичный прогноз развития всей мировой торговли. Незначительное замедление темпов развития объясняется тем, что во время торговых конфликтов товарооборот не падает до минимума – меняются торговые маршруты и цепочки поставок. Таким образом, это несколько смягчает негативный эффект торговой войны между странами. 

Угроза «Брексита» не повлияла на прогноз развития торговли в Великобритании, в Германии и Индии отмечается небольшой рост
Вслед за общей тенденцией снижен прогноз развития торговли и на ряд других стран. Однако стоит отметить, что их индекс в исследовании превышает 50 пунктов (точку стагнации).Так, индекс Германии сейчас составляет 52 пункта (всего -1 пункт к показателю марта), Индия упала на 6 пунктов, но по-прежнему остается выше уровня стагнации – ее текущий показатель составляет 53 пункта.

Учитывая неразрешенную ситуацию с «Брекситом», представляется неожиданным, что показатель Великобритании вырос и достиг 52 пункта (+2 к показателю марта). Вероятно, это объясняется тем, что компании готовятся к жесткому сценарию «Брексита» в конце октября и активно наращивают складские запасы. 

Темпы развития торговли в странах Восточной Азии продолжают снижаться

Вялое развитие торговли отмечается не только в Китае, но и в других азиатских странах, в частности, в Японии и Южной Корее. Индекс Японии упал до отметки в 50 пунктов (-7 к показателю марта), что свидетельствует о стагнации в развитии торговли. Южная Корея замыкает тройку государств с пессимистичным прогнозом на развитие торговли в ближайшие три месяца – индекс прогноза по стране упал до 46 пунктов (-3). 

Следующий выпуск «Барометра глобальной торговли» DHL выйдет в конце сентября.

Читайте также:  Американским компаниям могут запретить использовать оборудование Huawei

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.