0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

База пользователей Telegram утекла в сеть

время публикации: 10:23  25 июня 2020 года
Между тем, в пресс-службе компании утверждают, что эти данные были неактуальными.
Базу с личными данными (контактами и уникальными идентификаторами) нескольких миллионов пользователей мессенджера выложили на одном из форумов в даркнете. Основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян, утверждает, что всего в базе может быть около 40 миллионов строк, а распространение новости о ней может быть связано со слухами о возможной сделке по продаже доли в мессенджере.

В пресс-службе Telegram объяснили, что в таких базах обычно содержатся соответствия «номер телефона — идентификатор пользователя». Эти данные собирают через встроенную функцию импорта контактов при регистрации пользователя.

Представитель Telegram добавил, что ни один сервис, позволяющий пользователям общаться с контактами из телефонной книги, не может полностью исключить подобный перебор.

«Вместе с тем, анализ данных этих баз показывает, что дополнительные меры, предпринятые нами в конце лета 2019 в ответ на сообщения о переборе номеров пользователей Гонконга, оказались эффективны. Более 84 процентов данных собраны до середины 2019 года. Большая часть аккаунтов этой базы — не менее 60 процентов — содержит уже неактуальные данные», — заверил представитель мессенджера.

Таким образом, Telegram удалось значительно снизить масштаб и скорость такого рода злоупотреблений, добавил представитель компании. Кроме того, в мессенджер добавили настройку «Кто может добавлять меня в контакты по номеру телефона». Она делает пользователей «невидимыми» даже для тех, кто знает их номер, и позволяет полностью скрыть связь между номером телефона и аккаунтом, хотя и затрудняет использование Telegram для обычных пользователей.

Источник: РИА Новости

Читайте также: Роскомнадзор разблокирует Telegram

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail