0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Белоруссия будет развивать сотрудничество с Wildberries по своим законам

Белоруссия будет развивать сотрудничество с Wildberries по своим законам
время публикации: 14:55  20 января 2023 года
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Белоруссии заинтересовано в продолжении работы интернет-магазина Wildberries на белорусском рынке при безусловном соблюдении законодательства страны.
«Мы связались с учредителями компании в Российской Федерации, объяснили им наши подходы и договорились, что будем развивать наши отношения без нарушения белорусского законодательства. Более того, в конце января-начале февраля к нам запланирован визит делегации руководства Wildberries во главе с учредителем», - цитирует главу МАРТ Алексея Богданова агентство БелТА.

По его словам, стороны готовы обсудить «все сложные вопросы, которые возникают в работе маркетплейсов и подобных электронных площадок, которые реализуют товары в интернете».

«Мы всегда обсуждаем такие вещи с представителями бизнеса, и если они действительно способствуют улучшению нормативной правовой базы, не противоречат законодательству и нашим принципам, то мы принимаем такие предложения», - сказал глава белорусского ведомства.

В декабре минувшего года интернет-магазин Wildberries ввел плату за возврат покупателями товара надлежащего качества. После чего МАРТ вынес предписание о том, что таким образом нарушает компания белорусское законодательство. Поскольку Wildberries не исполнил данное требование, «В процессе разбирательства суд принял нашу сторону и вынес Wildberries два штрафа. Первый - за нарушение законодательства о торговле и защите прав потребителей, а второй - за неисполнение предписания МАРТ в установленные сроки», - напомнил министр.

По его словам, после судебного решения Wildberries выполнил требования. "Каждому пользователю в личный кабинет пришло уведомление о возврате денежных средств до конца дня 17 января. Эффект от того, что глава государства вмешался в этот вопрос, был мгновенным - все сразу же ускорилось и вопрос был решен", - заявил глава МАРТ.

Ранее суд в Минске оштрафовал должностное лицо интернет-магазина Wildberries за нарушение законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителей, а также неисполнение предписания госоргана. На должностное лицо интернет-магазина были наложены штрафы в размере девяти и десяти базовых величин (333 и 370 белорусских рублей - $127 и $140). Имя и должность сотрудника компании не раскрывается. МАРТ уже дважды выносило интернет-магазину предписания об отмене платы за возврат товаров, не подошедших по размеру, фасону, комплектации и т. д. Компания сначала выполнила предписание, однако затем вновь начала взимать оплату за возврат товара. После вмешательства МАРТ Wildberries отменил оплату за возврат вещей. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail