0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Белоруссия будет развивать сотрудничество с Wildberries по своим законам

Белоруссия будет развивать сотрудничество с Wildberries по своим законам
время публикации: 14:55  20 января 2023 года
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Белоруссии заинтересовано в продолжении работы интернет-магазина Wildberries на белорусском рынке при безусловном соблюдении законодательства страны.
«Мы связались с учредителями компании в Российской Федерации, объяснили им наши подходы и договорились, что будем развивать наши отношения без нарушения белорусского законодательства. Более того, в конце января-начале февраля к нам запланирован визит делегации руководства Wildberries во главе с учредителем», - цитирует главу МАРТ Алексея Богданова агентство БелТА.

По его словам, стороны готовы обсудить «все сложные вопросы, которые возникают в работе маркетплейсов и подобных электронных площадок, которые реализуют товары в интернете».

«Мы всегда обсуждаем такие вещи с представителями бизнеса, и если они действительно способствуют улучшению нормативной правовой базы, не противоречат законодательству и нашим принципам, то мы принимаем такие предложения», - сказал глава белорусского ведомства.

В декабре минувшего года интернет-магазин Wildberries ввел плату за возврат покупателями товара надлежащего качества. После чего МАРТ вынес предписание о том, что таким образом нарушает компания белорусское законодательство. Поскольку Wildberries не исполнил данное требование, «В процессе разбирательства суд принял нашу сторону и вынес Wildberries два штрафа. Первый - за нарушение законодательства о торговле и защите прав потребителей, а второй - за неисполнение предписания МАРТ в установленные сроки», - напомнил министр.

По его словам, после судебного решения Wildberries выполнил требования. "Каждому пользователю в личный кабинет пришло уведомление о возврате денежных средств до конца дня 17 января. Эффект от того, что глава государства вмешался в этот вопрос, был мгновенным - все сразу же ускорилось и вопрос был решен", - заявил глава МАРТ.

Ранее суд в Минске оштрафовал должностное лицо интернет-магазина Wildberries за нарушение законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителей, а также неисполнение предписания госоргана. На должностное лицо интернет-магазина были наложены штрафы в размере девяти и десяти базовых величин (333 и 370 белорусских рублей - $127 и $140). Имя и должность сотрудника компании не раскрывается. МАРТ уже дважды выносило интернет-магазину предписания об отмене платы за возврат товаров, не подошедших по размеру, фасону, комплектации и т. д. Компания сначала выполнила предписание, однако затем вновь начала взимать оплату за возврат товара. После вмешательства МАРТ Wildberries отменил оплату за возврат вещей. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail