0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Белоруссия будет развивать сотрудничество с Wildberries по своим законам

Белоруссия будет развивать сотрудничество с Wildberries по своим законам
время публикации: 14:55  20 января 2023 года
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Белоруссии заинтересовано в продолжении работы интернет-магазина Wildberries на белорусском рынке при безусловном соблюдении законодательства страны.
«Мы связались с учредителями компании в Российской Федерации, объяснили им наши подходы и договорились, что будем развивать наши отношения без нарушения белорусского законодательства. Более того, в конце января-начале февраля к нам запланирован визит делегации руководства Wildberries во главе с учредителем», - цитирует главу МАРТ Алексея Богданова агентство БелТА.

По его словам, стороны готовы обсудить «все сложные вопросы, которые возникают в работе маркетплейсов и подобных электронных площадок, которые реализуют товары в интернете».

«Мы всегда обсуждаем такие вещи с представителями бизнеса, и если они действительно способствуют улучшению нормативной правовой базы, не противоречат законодательству и нашим принципам, то мы принимаем такие предложения», - сказал глава белорусского ведомства.

В декабре минувшего года интернет-магазин Wildberries ввел плату за возврат покупателями товара надлежащего качества. После чего МАРТ вынес предписание о том, что таким образом нарушает компания белорусское законодательство. Поскольку Wildberries не исполнил данное требование, «В процессе разбирательства суд принял нашу сторону и вынес Wildberries два штрафа. Первый - за нарушение законодательства о торговле и защите прав потребителей, а второй - за неисполнение предписания МАРТ в установленные сроки», - напомнил министр.

По его словам, после судебного решения Wildberries выполнил требования. "Каждому пользователю в личный кабинет пришло уведомление о возврате денежных средств до конца дня 17 января. Эффект от того, что глава государства вмешался в этот вопрос, был мгновенным - все сразу же ускорилось и вопрос был решен", - заявил глава МАРТ.

Ранее суд в Минске оштрафовал должностное лицо интернет-магазина Wildberries за нарушение законодательства в сфере торговли и защиты прав потребителей, а также неисполнение предписания госоргана. На должностное лицо интернет-магазина были наложены штрафы в размере девяти и десяти базовых величин (333 и 370 белорусских рублей - $127 и $140). Имя и должность сотрудника компании не раскрывается. МАРТ уже дважды выносило интернет-магазину предписания об отмене платы за возврат товаров, не подошедших по размеру, фасону, комплектации и т. д. Компания сначала выполнила предписание, однако затем вновь начала взимать оплату за возврат товара. После вмешательства МАРТ Wildberries отменил оплату за возврат вещей. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail