0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Белоруссия снизила экспортные цены на молочную продукцию для России

Белоруссия снизила экспортные цены на молочную продукцию для России
время публикации: 17:00  02 марта 2023 года
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Белоруссии 15 и 20 февраля 2023 года впервые за последние восемь месяцев снизило предельные минимальные цены на отдельные виды молочной продукции, которая поставляется в Россию. Соответствующие постановления опубликованы на официальном правовом портале республики.
Из этих документов следует, что нежирные сыры будут продаваться в Россию по цене 300 руб. (вместо 320 руб.) за 1 кг. Стоимость сухого молока и сыворотки снижается с 190 до 170 руб. за 1 кг, а сгущенного молока и сливок (в том числе в твердых видах) – с 210 до 200 руб. за 1 кг.

Минсельхоз Белоруссии устанавливает минимальные цены при экспорте отдельных товаров с июня 2022 г. Данную меру власти страны объясняли поддержкой экономики республики.

Последний раз стоимость многих категорий товаров (кроме сыров) была снижена 20 июня 2022 года, с тех пор цены либо держались на этом уровне, либо, наоборот, повышались. К примеру, в декабре 2022 г. минимальная стоимость сливочного масла в зависимости от жирности увеличилась с 400–450 до 420–485 руб. за 1 кг.

Минимальные цены позволяют торговать на внешних рынках на повышение, но почти все предприятия молочной отрасли государственные, так что это суммы реальных сделок, объясняет источник в одной из российских компаний.

Снижение экспортных цен может негативно сказаться на реализации продукции российских переработчиков молока, считает источник на одном из предприятий отрасли. По его словам, белорусские производители могут поставлять товары по сниженной цене из-за доступа к дешевому сырью, поскольку государство регламентирует цену сырого молока.

В ноябре 2022 года минсельхоз Белоруссии установил максимальные цены при поставках сырого молока в переработку в 1367 белорусских рублей за 1 т (36 457 руб. по текущему курсу). В России в декабре 2022 г. оно стоило 37 500 руб. за 1 т, уточнил источник.

Источник: Ведомости

Читайте также:
АКОРТ и ЦРПТ изучили продажи в молочной категории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail