0/5

Новости сегодня

13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
Все новости →

Benefit принёс извинения за рекламу, в которой тональный крем занимается сексом со спонжем (ВИДЕО)

Benefit принёс извинения за рекламу, в которой тональный крем занимается сексом со спонжем (ВИДЕО)
Фото: Sostav
Нелепый ролик, вызывающий смех даже у тех, кто его осуждает.
Косметическая компания Benefit выпустила рекламный ролик, который вызвал неоднозначную реакцию среди пользователей социальных сетей.

В мультипликационном видео флакон с тональным кремом и спонж для его нанесения в спальне занимаются сексом. Кампания австралийского производителя проходит под слоганом «Счастливый конец для вашего лица». 

Реклама анонсирует выход на рынок новой косметической серии Hello Happy, которая выпускается в 12 оттенках. Как заявляет производитель, косметические средства сохраняют свой эффект в течение всего дня и делают кожу «счастливой». 

По сюжету рекламного мультика, косметические средства в интимной романтической остановке сперва целуются, а затем прячутся под одеяло, где происходят характерные шевеления. В конце видео флакон брызгает кремом на камеру и появляется надпись: «Нанеси это на свое счастливое лицо».

Мнения пользователей о рекламе разделились. 

«Это лучшая реклама этого лета», – написал один из них на YouTube. «Забавно, чертовски смешно, необычно», – вторили подписчики бренда в Instagram. «Обожаю!», – восторгались третьи.

Однако некоторых зрителей ролик буквально разъярил. Они отметили, что незачем сексуализировать косметические средства, что такая реклама «позорная, неуместная и непристойная».

«Несмотря на то что это смешно, Benefit, не забывайте, что среди ваших фанатов есть подростки», – предупредила одна из подписчиц.

Стоит отметить, что среди подписчиков марки было немало и тех, кто осуждал создание такого ролика, но при этом признавал, что это «ужасно смешно и необычно». 

Представители компании прислушались к мнению клиентов и принесли извинения в соцсети. Они сказали, что хотели рассмешить подписчиков, а не обидеть их.

Источник: Sostav

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 15:45  11 июля 2019 года
Теги:

 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка