0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Benefit принёс извинения за рекламу, в которой тональный крем занимается сексом со спонжем (ВИДЕО)

время публикации: 15:45  11 июля 2019 года
Фото: Sostav
Нелепый ролик, вызывающий смех даже у тех, кто его осуждает.
Косметическая компания Benefit выпустила рекламный ролик, который вызвал неоднозначную реакцию среди пользователей социальных сетей.

В мультипликационном видео флакон с тональным кремом и спонж для его нанесения в спальне занимаются сексом. Кампания австралийского производителя проходит под слоганом «Счастливый конец для вашего лица». 

Реклама анонсирует выход на рынок новой косметической серии Hello Happy, которая выпускается в 12 оттенках. Как заявляет производитель, косметические средства сохраняют свой эффект в течение всего дня и делают кожу «счастливой». 

По сюжету рекламного мультика, косметические средства в интимной романтической остановке сперва целуются, а затем прячутся под одеяло, где происходят характерные шевеления. В конце видео флакон брызгает кремом на камеру и появляется надпись: «Нанеси это на свое счастливое лицо».

Мнения пользователей о рекламе разделились. 

«Это лучшая реклама этого лета», – написал один из них на YouTube. «Забавно, чертовски смешно, необычно», – вторили подписчики бренда в Instagram. «Обожаю!», – восторгались третьи.

Однако некоторых зрителей ролик буквально разъярил. Они отметили, что незачем сексуализировать косметические средства, что такая реклама «позорная, неуместная и непристойная».

«Несмотря на то что это смешно, Benefit, не забывайте, что среди ваших фанатов есть подростки», – предупредила одна из подписчиц.

Стоит отметить, что среди подписчиков марки было немало и тех, кто осуждал создание такого ролика, но при этом признавал, что это «ужасно смешно и необычно». 

Представители компании прислушались к мнению клиентов и принесли извинения в соцсети. Они сказали, что хотели рассмешить подписчиков, а не обидеть их.

Источник: Sostav

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.