0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Benefit принёс извинения за рекламу, в которой тональный крем занимается сексом со спонжем (ВИДЕО)

Benefit принёс извинения за рекламу, в которой тональный крем занимается сексом со спонжем (ВИДЕО)
время публикации: 15:45  11 июля 2019 года
Теги:
Фото: Sostav
Нелепый ролик, вызывающий смех даже у тех, кто его осуждает.
Косметическая компания Benefit выпустила рекламный ролик, который вызвал неоднозначную реакцию среди пользователей социальных сетей.

В мультипликационном видео флакон с тональным кремом и спонж для его нанесения в спальне занимаются сексом. Кампания австралийского производителя проходит под слоганом «Счастливый конец для вашего лица». 

Реклама анонсирует выход на рынок новой косметической серии Hello Happy, которая выпускается в 12 оттенках. Как заявляет производитель, косметические средства сохраняют свой эффект в течение всего дня и делают кожу «счастливой». 

По сюжету рекламного мультика, косметические средства в интимной романтической остановке сперва целуются, а затем прячутся под одеяло, где происходят характерные шевеления. В конце видео флакон брызгает кремом на камеру и появляется надпись: «Нанеси это на свое счастливое лицо».

Мнения пользователей о рекламе разделились. 

«Это лучшая реклама этого лета», – написал один из них на YouTube. «Забавно, чертовски смешно, необычно», – вторили подписчики бренда в Instagram. «Обожаю!», – восторгались третьи.

Однако некоторых зрителей ролик буквально разъярил. Они отметили, что незачем сексуализировать косметические средства, что такая реклама «позорная, неуместная и непристойная».

«Несмотря на то что это смешно, Benefit, не забывайте, что среди ваших фанатов есть подростки», – предупредила одна из подписчиц.

Стоит отметить, что среди подписчиков марки было немало и тех, кто осуждал создание такого ролика, но при этом признавал, что это «ужасно смешно и необычно». 

Представители компании прислушались к мнению клиентов и принесли извинения в соцсети. Они сказали, что хотели рассмешить подписчиков, а не обидеть их.

Источник: Sostav

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.