0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Беру предложил клиентам новую услугу

время публикации: 13:55  23 июля 2020 года
Маркетплейс Беру тестирует услугу по установке бытовой техники. Пока ей могут воспользоваться покупатели из Москвы и Подмосковья.
Маркетплейс Беру вместе с Яндекс.Услугами запустил пилотный проект по установке крупногабаритной техники. Услуга доступна клиентам из Москвы и Подмосковья.

Чтобы заказать установку, надо при оформлении заказа на сайте маркетплейса выбрать опцию «Мне нужна помощь мастера». После оформления информация о заказе передаётся партнёру Яндекс.Услуг, который связывается с клиентом, уточняет детали по заказу и согласовывает дату визита мастера.

Установка техники оплачивается наличными на месте, после оказания услуги. Мастер составляет акт об оказании работ и выдает чек. На работу мастера действует гарантия 1 год. Если в ходе установки оказалось, что техника бракованная, то клиент не платит за выезд сотрудника.

«Категория бытовой техники на Беру стабильно растёт: в июне этого года мы доставили в 2,7 раза больше заказов, содержащих бытовую технику, чем год назад. Клиенту важно получать в онлайне полный спектр услуг, к которому он привык в традиционных магазинах, в том числе по установке техники квалифицированным мастером, поэтому мы работаем не только над расширением ассортимента, но и над предоставлением дополнительных услуг. Сейчас мы запустили первый тестовый проект, который реализуем с партнёром из экосистемы Яндекса — Яндекс.Услугами. На основании результатов эксперимента мы будем принимать дальнейшее решение о масштабировании проекта», — сказал Алексей Журба, директор по продуктам маркетплейса Беру.

Услуга работает для следующих категорий товаров: кондиционеры, водонагреватели, измельчители, вся встроенная бытовая техника (духовые шкафы, варочные панели, холодильники, морозильники, винные шкафы), встроенные и отдельно стоящие посудомоечные машины, стиральные и сушильные машины. Цены на услуги колеблются в диапазоне от 1 100 рублей до 10 000 рублей за установку мощного кондиционера.

Беру — маркетплейс от Яндекса. Около 5000 магазинов уже продают здесь более 1 миллиона разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент.

Читайте также: Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail