0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Беру рассказал, сколько стоит собрать ребёнка в школу в этом году

время публикации: 09:55  27 августа 2020 года
Эксперты маркетплейса Беру проанализировали спрос на школьные товары и рассказали, сколько стоит собрать ребёнка в школу. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 1 по 24 августа 2020 года.
Спрос на школьные принадлежности на Беру начал расти с начала августа, а пик интереса к категории пришёлся на 24 августа — тогда россияне сделали на 130% заказов больше, чем 3 августа. Наибольшей популярностью на сервисе пользуются пеналы и письменные принадлежности, а также канцелярские товары, тетради и дневники.

Как отмечают эксперты Беру, в этом месяце россияне сделали на 114% больше заказов, чем в аналогичном периоде прошлого года. Однако по сравнению с прошлым сезоном средний чек в категории снизился на 11% и составил 1032 рубля.

Для исследования эксперты Беру использовали данные о средних чеках в категориях товаров для школы и составили стартовый набор. В него вошли: пенал и письменные принадлежности (ручка, карандаш, корректор, маркер и чертёжные инструменты); канцелярские товары (клей, точилка, ластик, ножницы, подставка для книг, скотч, скрепки, кнопки и закладки); тетради, дневник и обложки; рюкзак или ранец, а также мешок для обуви; товары для уроков труда.

Так, на покупку пенала в этом августе россияне в среднем тратили 367 рублей, на ручки — 396 рублей, карандаши — 178 рублей, корректоры — 182 рубля, маркеры — 277 рублей, чертёжные инструменты — 249 рублей. Таким образом, покупка пенала и письменных принадлежностей в этом августе в среднем обошлась в 1649 рублей.

Набор канцелярских товаров в среднем стоил 1953 рубля. В него входят: клей — 170 рублей, точилка — 338 рублей, ластик — 153 рубля, ножницы — 199 рублей, подставка для книг — 498 рублей, скотч — 194 рубля, скрепки и кнопки — 193 рубля, а также закладки — 208 рублей.

На покупку тетрадей россияне на Беру тратили в среднем около 445 рублей, дневников — 212 рублей, а обложек — 303 рубля. Средний чек в категории ранцев и рюкзаков составил 2551 рубль, а мешков для обуви — 348 рублей. Для уроков труда пригодится специальная одежда. В среднем россияне в августе тратили 267 рублей на её покупку.

Таким образом, в этом сезоне стандартный набор товаров для школьника обойдётся в 7728 рублей. В прошлом году россияне тратили на аналогичный набор школьных принадлежностей чуть меньше — 7592 рубля.

По мнению экспертов Беру, несмотря на то, что средний чек в общей категории школьных товаров в этом году снизился на 11%, в части отдельных категорий россияне стали выбирать более дорогие товары. Так, например, в этом году средний чек на покупку обложек вырос на 155%, мешков для обуви — на 34%, пеналов — на 24%. Это и повлияло на незначительный рост средней стоимости школьного набора.

Читайте также: Собираем ребёнка в школу: чек-лист от Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail