0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

«Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля

время публикации: 16:10  19 февраля 2019 года
В то же время цветов продается в марте на 161% больше, чем обычно.
Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом: продажи носков в феврале возрастают на 431% больше, сладости продаются на 390% больше, на 58% в феврале и на 40% в марте возрастают продажи романтических фотосессий. Цветов продается в марте на 161% больше, чем обычно. 
 
Расчеты были сделаны на основе сравнения среднедневных продаж 1 квартала 2018 в обычные дни, задолго до праздников, и в дни предпраздничные (неделя перед 23 февраля и неделя перед 8 марта). 
 
Кроме максимально растущих категорий, популярными подарками в период оказались так называемые «впечатления», которые не положишь дома, но которые дарят какие-то эмоции.  
 
«Если несколько лет назад в качестве подарка чаще приобреталась какая-то вещь, от простых сувениров до косметических средств и одежды, то сейчас все чаще стали дарить на праздники подарок-впечатление - активный отдых, развлечение», - отмечают в компании. На праздник дарят посещение ресторана - доля покупок составила 45% и активный отдых - 26%; игра в боулинг или бильярд - 9% проданных купонов в категории «Развлечения» в период 15-22 февраля 2018, полет в аэротрубе - 5%; прогулки на квадроцикле или картинг - 10%; посещение аквапарка или батутного центра - 25%. Всего в 2018 году с 15 по 22 февраля было куплено 141 тыс. купонов. Возраст самых активных покупателей – от 25 до 34 лет.
 
Подарки к 23 февраля начинают продаваться с середины месяца, сразу после дня Святого Валентина. А вот к 8 марта очень часто подарки покупаются накануне, хотя рост продаж товаров и услуг индустрии красоты, сферы отдыха и развлечений отмечается практически сразу после 23 февраля.  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.