Лента Новостей
Все новости →билайн бизнес запустил рекламную платформу для продвижения в канале ритейл медиа
время публикации: 12:00 25 апреля 2023 года
erid: LatgC3wNT
билайн AdTech (рекламные технологии) запустил технологическую платформу для размещения рекламы в канале ритейл медиа. Платформа объединяет еком-площадку (например, маркетплейс) и селлера.
Интеграция позволяет маркетплейсу в режиме реального времени продавать рекламные места, а селлеру – покупать их. В настоящий момент билайн реализует проект с одним из крупнейших ритейлеров одежды и обуви. В 2023 году технология была отмечена премией MarTech Star Awards.В основе решения лежит программатик-платформа ОТМ. Платформа позволяет показывать рекламу – баннеры и видео – на медийных площадках, в том числе на сайтах, ведущих СМИ, развлекательных ресурсах, образовательных порталах, в сервисах объявлений и различных мобильных приложениях.
Программатик-платформа интегрируется с рекламным кабинетом маркетплейса. Карточки товаров, баннеры, видео и другие форматы рекламы запускаются из специального интерфейса. В результате селлер может демонстрировать рекламу товаров и внутри маркетплейса, и на внешних медийных площадках.
«Продукт расширяет рекламный инвентарь еком-площадок. Рекламодатель получает возможность запускать рекламу бесшовно – через личный кабинет маркетплейса как внутри онлайн-магазина, так и во вне. При этом необходимость использования сторонних сервисов отпадает. Реклама, запускаемая во вне маркетплейса, позволяет увеличить просмотры продаваемого товара за счет привлечения внешнего трафика», – комментирует Сергей Соловьев, директор по продуктам компании ОТМ.
Таргетинг рекламы реализуется за счет сбора сегментов на собственных данных ритейлера или с использованием технологий билайн. Рекламный сегмент объединяет пользователей, выразивших согласие на обработку данных и получение рекламы. С помощью таргетинга и разнообразных рекламных форматов маркетплейс привлекает дополнительные рекламные бюджеты и увеличивает прибыль от продажи рекламы. Потребители, в свою очередь, видят рекламные предложения, которые с высокой долей вероятности могут быть им интересны.
«Реклама направлена на привлечение потребителей на еком-площадку, где можно выбрать товар по привлекательной цене. Эта стратегия может помочь селлерам достичь низкого показателя ROAS – возврата инвестиций в рекламу. Подход также способствует росту GMV (общий объем оборота товаров) маркетплейса и привлечению новых денежных потоков от продажи рекламы. Стратегия может увеличить NPS (индекс лояльности потребителей), что указывает на более высокую лояльность потребителей к маркетплейсу и повышает вероятность повторных покупок», – добавляет Виталий Герко, директор по рекламным продуктам компании OTM.
Реклама ПАО «ВымпелКом»,
подробнее на сайте: www.beeline.ru.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
17:50, 20 ноября 2024
12:50, 18 ноября 2024
13:35, 15 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries