Лента Новостей
Все новости →Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть

время публикации: 14:30 17 июня 2025 года
Детские гаджеты с функцией родительского контроля становятся все более востребованными, подсчитали аналитики розничного бизнеса Билайна. Этому способствует подготовка к каникулам, а также расширение ассортимента и промо-активность.
В мае спрос на умные часы для детей вырос на 31% в натуральном выражении относительно апреля, свидетельствуют данные Билайна. В апреле динамика была ещё выше – +60% относительно марта. В целом, продажи таких устройств в январе-мае этого года увеличились на 17% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в натуральном – на 2%. При этом средняя цена такого устройства выросла на 3,6% и составила около 5 240 руб. Лидерами по продажам стали бренды ELARI, Leef и Geozon.«Рынок детских устройств продолжает развиваться, появляются новые функции, такие как датчик ультрафиолета, уровень кислорода в крови, голосовой помощник, функция «прослушка» и многое другое, – комментирует Кирилл Ивашёв, директор по коммерции розничного бизнеса Билайна. – Однако самыми востребованными остаются отслеживание местоположения, настройка геозон, кнопка SOS, аудиомониторинг, защита от незнакомых номеров. Рост продаж в этом сегменте – закономерный результат, и мы продолжим расширять линейку, опираясь на ожидания клиентов».
В свою очередь востребованность детских планшетов, наоборот, снизилась – на 40% в денежном выражении. Это может быть связано с общим спадом на рынке планшетов, а также существенным ростом средней цены (64% год к году).
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 04 июня 2025
15:20, 30 апреля 2025
14:00, 11 апреля 2025
16:05, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...