0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

«Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента

«Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
время публикации: 16:35  19 июня 2025 года
Ярославское межрегиональное УФАС России признало ПАО «Вымпел-коммуникации» (оператор сотовой связи «Билайн») виновным в административном правонарушении, и назначило компании штраф на 350 тыс. рублей. Ранее в антимонопольный орган обратился житель города Рыбинск с жалобой на получение смс-сообщений с рекламным содержанием без его согласия.
Заявитель указал, что в чате приложения «билайн» представителем компании ПАО «Вымпелком» ему было пояснено, что при входе в данное приложение он выразил свое согласие на получение информации рекламного характера, хотя на самом деле добровольного согласия на получение не давал.

Отметим, что абонент не может обойтись без данного приложения, поскольку ему необходим контроль расходов, техническая поддержка и другие услуги. Таким образом, каждый абонент имеет право на получение информации об оказанных услугах и вынужден использовать это приложение.

При этом в приложении отсутствует возможность входа без принятия условий договора-оферты, что означает, что абонент не может отказаться от дачи согласий. В результате, граждане и абоненты фактически вынуждены компанией ПАО «Вымпелком» давать согласие на получение рекламы, так как они не выражают его добровольно при входе в приложение. Более того, согласие на обработку персональных данных не требуется в рамках заключенного договора между абонентом и оператором связи.

Комиссией Ярославского межрегионального УФАС России установлено, что в пунктах Политики конфиденциальности ПАО «Вымпелком» было указано, что совершение абонентом действий, предусмотренных Условиями для начала пользования личного кабинета и Приложения, считается полным и безоговорочным согласием абонента с Условиями и содержащимися в них ограничениями; регистрация в личном кабинете означает согласие абонента со всеми положениями Условий.

При регистрации в Приложении ПАО «Вымпелком» у потребителя отсутствует возможность добровольного выбора — согласиться на получение рекламы или отказаться.

При вынесении штрафа было учтено, что правонарушение мобильный оператор совершает далеко не впервые. Так, штрафные санкции к нему были применены со стороны территориальных органов ФАС России в Москве, Калужской, Томской, Тюменской, Орловской, Ивановской, Липецкой, Тверской, Челябинской, Московской, Воронежской и Омской областей, а также в республиках Коми, Татарстан. Суммы штрафов варьировались от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей.

К административной ответственности «Билайн» привлекался и со стороны Ярославского межрегионального УФАС России – в 2023-2024 гг. компания была оштрафована на общую сумму в 700 тыс. рублей.
  

Читайте также:

Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail